Психологи утверждают, что интернет в учебных аудиториях способствует стремительному снижению успеваемости студентов.
В США, в штате Мичиган, было проведено исследование, в процессе которого было проведено наблюдение, насколько целенаправленно студенты используют ноутбуки, находясь на лекциях. Как выяснилось, примерно сорок минут студенты заниматся посторонними делами — ведут переписку в соцсетях, заказывают товары в интернет-магазинах и читают электронную почту.
В эксперименте участвовали 500 студентов. Мотивация студентов определялась во время онлайн-опроса.
Кроме того, ученые отметили, что применение ноутбука на лекциях оказывает негативное влияние на успеваемость, поскольку материал запоминается лучше всего именно тогда, когда информация фиксируется от руки.
По материалам: gosindex