Показать меню

AT&T компенсирует всем клиентам $88 млн за навязанные услуги

AT&T компенсирует всем клиентам $88 млн за навязанные услуги
Телекоммуникационный американский гигант - AT&T возвратит клиентам $88 миллионов в течение следующих 3 месяцев.

Такое решение стало результатом взаимной договорённости между корпорацией AT&T и Федеральной торговой комиссией.

Суть вопроса сводится к тому, что в процессе обслуживания клиентов AT&T взимала оплату за услуги сторонних фирм (в частности Tatto и Acquinity), предоставлявших рингтоны, анекдоты, гороскопы и т.д., без согласия пользователей.

Некоторым абонентам AT&T, уже выполнили перерасчёт средств за навязанные услуги, и начислили компенсацию за период с 2009 года по настоящее время. Тем пользователям, в отношении ущерба которым возникли сомнения, было предложено заполнить специальные формы начиная с 2014 года, проанализировав которые специалисты AT&T приняли решение о начислении компенсаций. Первые выплаты были произведены 9 декабря 2016 года.

Суммарная компенсация в размере $88 млн – это самая большая денежная выплата из всех произведённых когда-либо компаниями США в подобных случаях.
Графиком выполнения компенсаций предусмотрены выплаты 2,5 млн действующих клиентов AT&T за следующие 75 дней, т.е. до 20 февраля 2017 года. Бывшие клиенты компании, численность которых превышает 300 тыс. человек, получат компенсационный чек по почте. Денежные средства, предусмотренные на компенсации этой категории, составят в среднем по $31 на абонента.
Компенсации охватят всех клиентов во всех 50 штатах и Округе Колумбия.
По материалам: dni24
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
«Русская Медиагруппа» стала инфопартнёром VI Семейного образовательного форума Агутина16:04Знаковое для музыкальной индустрии и для большого артиста событие. Дима Билан презентовал свой новый альбом «Vector V»09:57В «X5 Клуб» рассказали о сотрудничестве с Московским зоопарком11:26Выставка «Креативные решения экологических проблем» в московском экоцентре Сборка20:50Спрос на недвижимость летом начнет расти00:50ЮАЗ и ТД «Руст-95» провели благотворительный праздник для детей в Оренбурге20:25Круглый стол «Art Law. Искусство и право: XXI век» прошёл в Государственном Эрмитаже16:52Российские ИТ-лидеры создают центр компетенций для поддержки цифрового бизнеса20:26Внедрение цифровых технологий в работу торговых компаний: как инновационные решения меняют облик малого бизнеса20:03Infoway Marketing: Презентация технологий в Дубае повысила привлекательность акций холдинга Si14 AG19:58Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30Как правильно установить колёса, чтобы не возникло проблем при замене шин00:46«X5 Клуб» выяснил, как россияне сидят на диетах13:04Изменение спроса на загородную недвижимость21:25Компания из России представила продукцию в столице Саудовской Аравии17:06Грант Фонда Юрия Лужкова – важная поддержка для технологических разработок участников «АртПрома»13:26Команда «Магистры» получила грант Фонда Юрия Лужкова за разработку летательного аппарата23:30Креативные идеи и практики: при участии Фонда Юрия Лужкова в Самаре проходит фестиваль «АртПром»13:26
Популярные новости