Apple значительно превосходит конкурентов из Samsung в затратах на рекламу
Официальных данных компании Apple о затратах на рекламу в текущем году нет, руководство «яблочной» корпорации отказалось обнародовать информацию. Однако специалисты Pathmatics вступили с собственной оценкой.
Согласно расчетам компании Pathmatics, на протяжении года Apple затратила на трансляцию рекламы на американских цифровых каналах 97 млн долларов. Samsung в свою очередь ограничился 80 миллионами.
С одной стороны, разница в 17 млн долларов для столь крупных производителей — незначительна, с другой, все не так просто. Ассортимент товаров Samsung не в пример больше, поэтому разницу эксперты считали из расчета затрат на продвижения одинаковых разработок.
Если исключить из затрат рекламу холодильников, телевизоров и стиральных машин — разница получается существенная. В среднем Apple потратила на рекламу на 179 процентов больше средств, нежели южно-корейские конкуренты.
В рамках публикации результатов исследования Pathmatics, подсчеты не коснулись затрат на рекламу в поисковых системах и социальных сетях.