Показать меню
22 ноя 13:14Здоровье

Для защиты от старческого слабоумия требуется морковка

Для защиты от старческого слабоумия требуется морковка

Употребление моркови, капусты кале и батата может предотвратить старческое слабоумие, как установили эксперты в области здорового питания. Во всех этих овощах содержатся каротиноиды, имеющие большое влияние на работу мозга.

Каротиноиды против деменции

Употребление растительных продуктов питания, содержащие каротиноиды, улучшает функцию мозга у пожилых людей. У пенсионеров с низким уровнем каротиноидов мозгу требуется дополнительные нагрузки для укрепления памяти вроде специальных тренировок. Однако у людей, в рационе которых достаточно продуктов с каротиноидами, когнитивные способности мозга находятся на таком уровне, который предупреждает развитие старческого слабоумия или деменции.

Для защиты от старческого слабоумия требуется морковка
Каротиноиды против деменции

Исследователи из Университета Джорджии использовали функциональную МРТ для выяснения того, каким образом различные уровни каротиноидов воздействуют на активность мозга. В эксперименте приняли участие более 40 добровольцев в возрасте от 65 до 86 лет, которых просили вспомнить различные сочетания слов, прозвучавших ранее. В момент этих воспоминаний мозг добровольцев подвергался сканированию.

Оказалось, что пожилые люди с самым большим уровнем лютеина и зеаксантина, не использовали такой сильной активности мозга для выполнения задачи. Однако у тех, у кого уровень этих каротеноидов был ниже, мозг напрягался значительно более сильно.

Исследователи подчеркивают, что снижение функциональной деятельности мозга является естественным возрастным процессом, но наш мозг обладает значительными резервами для компенсации. Один из способов компенсации является усиление работы мозга для сохранения того же уровня когнитивной деятельности. Еще одним способом является использование полезных питательных веществ в рационе, к которым относятся каротиноиды лютеин и зеаксантин. Именно поэтому правильное изменение диеты и включение пищевых добавок, содержащих эти полезные питательные вещества, является неплохой стратегией для профилактики болезни Альцгеймера или других разновидностей старческого слабоумия.

По материалам: medikforum
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Русский оркестр имени В. В. Андреева выступит на главных сценах Поволжья19:51Более 100 участников объединил конкурс «Звёздный голос — 2026»16:56«Китаизация» сложного подъема: как опыт VISTA с 2006 года меняет стандарты безопасности на стройплощадках21:2011 команд Finfor 20-25 из 4 регионов РФ соберутся в Москве для защиты проектов по выпуску ЦФА перед ведущими брокерами12:36Почему в Ирландии горят бизнес-центры? Особенности национальной безопасности19:53Нью-Йорк против нью-йоркцев: перетягивание «асбестового каната»17:02Кибербезопасность на новом уровне: SMS Traffic подвела итоги обновлений16:43Ретроспектива в Московской консерватории посвящена усадьбам в жизни С.В. Рахманинова22:26Ретроспектива в Московской консерватории: география судьбы П. И. Чайковского15:46Определены 120 финалистов Всероссийского инженерного конкурса13:141win подтверждает партнерство с Tyga после серии громких инсайдов13:07История спасения приюта «Собачий мир» получила резонанс благодаря 1win17:55История спасения приюта «Собачий мир» получила резонанс благодаря 1win17:55Фонд «Полилог» объявляет грантовый конкурс на подготовку научно-популярных книг об истории российского меценатства «Меценаты России: истоки благотворительности»16:11Банк Уралсиб получил возможность выпускать цифровые финансовые активы00:47Как изменился портрет покупателя премиальных авто с 2022 года20:53Тимур Турлов: сотрудничество с ChessBase откроет новые возможности для 11 млн клиентов15:50Подвижник и музей. История в письмах08:43
Популярные новости
Выбор редакции