Показать меню

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Контекстная реклама представляет собой один из самых популярных видов пиара в Интернете. Ее особенностью является тот факт, что она показывается исключительно потенциальной аудитории. Добиться подобного результата удалось за счет внедрения современных алгоритмов, анализирующих запросы пользователя.

Как и любая другая сфера маркетинга, контекстная реклама имеет свои плюсы и минусы, о которых мы более подробно поговорим в этой статье. Одним из главных недостатков технологии является то, что настройка директ требует знаний и опыта подобной деятельности. Это говорит о том, что неспециалисту разобраться со всеми тонкостями довольно сложно, да и сама контекстная реклама требует постоянной поддержки, выраженной в финансовых расходах.

Говоря о главном преимуществе этого способа, стоит отметить широкий функционал. Пользователь может настраивать огромное количество показателей, в зависимости от которых подбираются ситуации, при которых рекламный блок выводится на экран. К тому же, контекстная реклама является отличным способом получить верхнее место в ТОПе поисковой системы, не уделяя большого количества времени и сил оптимизации.

Еще одним несомненным плюсом технологии считается возможность наглядно увидеть действие маркетинга. Пользователь имеет возможность отслеживать следующие показатели:

  • Количество переходов по ссылке:
  • Среднее время нахождения гостя на сайте;
  • Примерный доход, который принесла контекстная реклама и др.;

В соответствии с полученными данными, не составит труда понять, какие изменения необходимо внести в сайт, чтобы добиться наилучших результатов по прибыльности.

Теперь перейдем к недостаткам, которых не так уж и много. Важной задачей человека, настраивающего контекстную рекламу, является достижение максимального уровня конверсии, то есть количества денег, который приносит один переход. Если же сделать ошибки, то вероятность пустой траты бюджета возрастает.

Многие пользователи уже привыкли к контекстной рекламе и знают, как она выглядит. Именно поэтому они попросту не переходят по ней или вовсе устанавливают ПО, блокирующее показ рекламных блоков. Однако, большинство пользователей все же положительно относится к подобному маркетингу и переходит по ссылкам, которые их заинтересовали. Сейчас контекстная реклама спб и в других крупных городах настраивается десятками организаций. Задача владельца сайта – найти ту из них, которая лучше всех справится с достижением оптимальной конверсии.

Автор: Ольга Иванова
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Анну Шульгину положили под капельницу11:00Диана Вишнева спустя 9 дней после родов показала идеальную форму11:00Супрун дала советы любителям кофе10:40На Кубе после крушения Boeing опознали 50 жертв из 11110:10Koktebel Jazz Party – встретимся в Крыму!10:00В США готовятся к встрече Трампа с Ким Чен Ыном09:55Обстрел КПП «Станица Луганская» повредил центр выдачи денежной помощи09:50Нелли Ермолаева с семьей переехала в загородный дом09:40NOVACOL — обмазочная полимерная гидроизоляция09:18Неприятный сюрприз: В Ростове женщина купила заплесневелые баранки09:05SpaceX запустила ракету-носитель Falcon 9 с семью спутниками08:40Алина Кабаева пришла в дерзком платье на важное мероприятие08:19Юлия Ефременкова ответила на самый популярный вопрос подписчиков07:30В Сети раскритиковали за «волосатые подмышки» старшую дочь Мадонны07:00Кадони: Роман Гриценко из «Дома-2» работал в эскорте07:00Упавший башенный кран и выехавший за ВПП самолет: жители Астаны делятся видео жутких последствий разрушительного урагана06:25Турция напомнила России о резне черкесов06:10Дана Борисова напугала фанатов морщинистой грудью с пятнами05:10Актриса Кэти Холмс приобщает юную дочь Тома Круза к светской жизни05:10«Яблоку не на кого упасть…» в сети показали фото пляжа в Крыму03:25