Показать меню
03 дек 19:50Общество

Дизайнер Тимофей Кузнецов предложил новый логотип и фирменный стиль города Красногорска

Дизайнер Тимофей Кузнецов предложил новый логотип и фирменный стиль города Красногорска

Маркетолог и дизайнер Тимофей Кузнецов (Tiku Digital) разработал логотип и айдентику для города Красногорска, вдохновившись его историей и современной жизнью. 

Идея проекта 

По словам Тимофея, идея создания фирменного стиля родного города появилась давно. Основной задачей стало объединение всех особенностей Красногорска в единый графический язык, который подчеркнет уникальность города и его богатое наследие. 

Смысл логотипа 

Логотип Красногорска сочетает три ключевых элемента: 

  • Фотоаппарат, символизирующий Красногорский завод имени С. А. Зверева – крупное предприятие, связанное с производством оптики.
  • Колонна – отсылка к архитектурному памятнику усадьбы Знаменское-Губайлово.
  • Гербовый щит – элемент, отражающий связь с официальной символикой города и символизирующий тепло и радость. 

Айдентика и применение 

Проект включает множество вариаций логотипа и фирменных элементов для разных сфер городской жизни: 

  • Тематические варианты для городских мероприятий, транспорта, пляжного отдыха.
  • Современные шрифты и минималистичная палитра из черного, белого и оттенков красного.
  • Иконки, паттерны и слоган "Любимый город", подходящие для мерча и молодежных форматов. 

Тимофей подчеркивает, что проект носит неофициальный характер, но готов к сотрудничеству с администрацией города для внедрения айдентики в жизнь.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Инновационный прорыв в мире спорта!16:50Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории19:41 «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим18:26Итоги конкурса «Лучший вопрос»: Фонд Юрия Лужкова вручит специальный приз за исследовательский подход19:17От полуфабрикатов до деликатесов: «Пакград» показал будущее пищевой упаковки20:47Фонд Юрия Лужкова привлекает молодежь к участию в Экономическом диктанте11:51От виртуальной реальности до искусства: чем удивят участники чемпионата «История будущего»17:55Россияне начали заботиться о здоровье заранее: продажи БАДов летом выросли на 91%16:41В Москве пройдёт 25-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПТИЦЕВОДОВ имени Шабаева20:10Калининградская область демонстрирует потенциал отрасли на SEAFOOD EXPO RUSSIA 202516:30Merlion добавила в портфель платформу управления ИТ-мощностями Octopus от ГК «Юзтех»23:29Johnson&Johnson против американского суда: миллионы долларов за асбестовую пустышку22:08Human Art. Почему после нейросетей мы снова хотим видеть руку художника18:55Фонд Юрия Лужкова — партнёр инициатив, направленных на повышение экономической грамотности: пресс-конференция в ТАСС22:49Именные стипендии Юрия Лужкова получат лучшие студенты Губкинского университета19:57Ведомости: Группа «Уралхим» создала Образовательный альянс для подготовки кадров химической отрасли18:45Имя самого юного победителя конкурса вопросов к Экономическому диктанту назовет 15 октября Фонд Юрия Лужкова01:05Более 200 переговоров состоялось в Центре Закупок Сетей в рамках выставки “ЦветыЭкспо-2025”20:41
Популярные новости