Инновационный прорыв в мире спорта!
21.10, 16:50
Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории
20.10, 19:41
«Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим
20.10, 18:26
Итоги конкурса «Лучший вопрос»: Фонд Юрия Лужкова вручит специальный приз за исследовательский подход
17.10, 19:17
От полуфабрикатов до деликатесов: «Пакград» показал будущее пищевой упаковки
16.10, 20:47
Фонд Юрия Лужкова привлекает молодежь к участию в Экономическом диктанте
16.10, 11:51

Маркетолог и дизайнер Тимофей Кузнецов (Tiku Digital) разработал логотип и айдентику для города Красногорска, вдохновившись его историей и современной жизнью.
Идея проекта
По словам Тимофея, идея создания фирменного стиля родного города появилась давно. Основной задачей стало объединение всех особенностей Красногорска в единый графический язык, который подчеркнет уникальность города и его богатое наследие.
Смысл логотипа
Логотип Красногорска сочетает три ключевых элемента:
Айдентика и применение
Проект включает множество вариаций логотипа и фирменных элементов для разных сфер городской жизни:
Тимофей подчеркивает, что проект носит неофициальный характер, но готов к сотрудничеству с администрацией города для внедрения айдентики в жизнь.