Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Портфель автокредитов банка Уралсиб увеличился в 1,5 раза
03.12, 21:33
В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре
02.12, 23:40
Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей
28.11, 22:05
Компания «Мария» стала организатором маркетингового съезда для профессионалов PR, рекламы и digital-маркетинга. Съезд прошел в Саратовской обл. 9-10 июля.
Организаторы подготовили для участников съезда насыщенную программу: дискуссии, лекции и доклады от крупнейших специалистов по разным маркетинговым направлениям. В частности, обсуждались вопросы эффективных каналов digital-продвижения и инструментов лидогенерации, в т.ч. развития социальных бизнес-медиа и рекламы в социальных сетях.
Представители «Яндекса» выступили со своими докладами на тему онлайн-маркетинга. Кроме того, участники съезда обсудили управление репутацией и брендинг. Специалисты поговорили о нюансах создания позитивного brand experience - опыта работы покупателей с брендами, а также о топ-практиках индустрии управления онлайн-репутацией (ORM) в мебельном сегменте.
Немало внимания было уделено теме PR и его роли в мебельном сегменте. Также участники съезда поделились своими мыслями о работе с оффлайн-медиа, их роли в мебельном бизнесе.