В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре
02.12, 23:40
Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей
28.11, 22:05
Конец охоты на ведьм? Администрация Трампа отозвала требование тестировать косметику на асбест
27.11, 18:05

В Москве завершилась церемония вручения ежегодной премии FONMIX. В этом году призов удостоились не только артисты, но и бизнес-сообщество: награды вручали компаниям, которые используют музыкальный контент для развития бренда, расширения партнерских связей и повышения лояльности аудитории.
Гостям и участникам премии также презентовали цифровые сервисы для эффективной работы в креативных индустриях. Например, обновленный FONMIX теперь позволяет осуществлять полный контроль за эфиром, а SonicScout Pro — анализировать широкий массив данных из медиа на основе искусственного интеллекта.
Победителями премии FONMIX 2023 стали:
- сервис «VK Музыка» — «Лучшее музыкальное приложение года»;
- музыкант Amirchik — «Открытие года»;
- сеть магазинов «Детский мир» — «Лучшая стратегия рекламно-информационных интеграций»;
- туристический оператор «ВодоходЪ» — «На одной волне»;
- интернет-магазин OZON — «Самый музыкальный маркетплейс»;
- инновационная платформа DAOGRAM — «Конструктор успеха»;
- компания SUNLIGHT — «Поставщик эмоций»;
- ресторанный холдинг il Forno Group — «Неподражаемый вкус»;
- модный бренд I am studio — «Креативная индивидуальность»;
- компания «Мегафон» — «Партнерство без границ»;
- музыкант ДиДюЛя — «Гармония звука»;
- часовая мануфактура «Ракета» — «Уникальный звуковой почерк»;
- группа Dabro — «Музыка для души»;
- дуэт Filatov & Karas — «Заряд бодрости».