Показать меню

Обновление модуля «Р7 Команда»: статистика и новые возможности

Обновился модуль видео-конференц-связи «Команда» в составе «Р7-Офис» — в новой версии 1.8.0 можно мгновенно подключить внешних пользователей к звонку или конференции, а также удаленно управлять рабочим столом. А еще появился раздел с востребованными инструментами статистики. Это позволит, с одной стороны, оптимизировать модель использования сервиса, а с другой — контролировать активность сотрудников.

Мгновенное подключение для внешнего пользователя

Модуль видео-конференц-связи «Команда» — часть офисной среды с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации «Р7-Офис». В новой версии «Команда» позволяет мгновенно подключать по ссылке к звонку внешних пользователей (например, входящие звонки с АТС), а также удаленно управлять рабочим столом пользователя во время демонстрации экрана. Плюс для наглядности говорящий в данный момент участник конференции теперь подсвечивается зеленой рамкой.

Статистика — инструмент управления

 Кроме того, в новой версии «Команды» появился раздел «Статистика» с подразделами «Активность пользователей», «Звонки», «Сообщения». Теперь выяснить, какой в коллективе процент активных пользователей сервисов «Команды», или какого типа вызовы (личные, групповые, внешний и др.) совершаются чаще всего, не представит труда.

В подразделе «Активность пользователей» на круговой диаграмме представлено общее количество пользователей, а также число активных. Доступна фильтрация по времени и организации, по которой собирается статистика (это доступно только суперадминистратору); также здесь можно выгрузить таблицу со статистикой по текущим фильтрам в формате XLSX.

Подраздел «Звонки» на круговой диаграмме демонстрирует общее число звонков, количество личных звонков, групповых звонков с модерацией и без модерации, а также звонков на телефонные номера. Также есть фильтрация по времени и организации и возможность выгрузить таблицу с отфильтрованной статистикой, а также с разбивкой по количеству участников для каждого типа звонков.

Статистика в подразделе «Сообщения» наглядно представлена диаграммой, показывающей количество сообщений разных типов (например, фото, контакт, файл, текст, аудио, стикер, видео и системные). Здесь, как и в других разделах, тоже есть возможность фильтрации и выгрузки соответствующей таблицы.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
«Россети» обновили опоры магистральных ЛЭП, обеспечивающих электроснабжение Оренбургской области20:03Хризотил и его место в современной автомобильной промышленности19:05Требование о пересмотре запрета на асбест выдвинули автоконцерны13:17День LeePrime Group в РОСБИОТЕХ20:51На книжной выставке в Минске особый интерес вызвали новые произведения Алеси Кузнецовой15:11ЮРИСТАС: Когда обращаться к юристу? Чем раньше — тем лучше!18:48Как аптеки стали больше, чем просто точками продаж лекарств16:51В Москве прошел ХХVI Международный Конгресс педиатров «Актуальные проблемы педиатрии»20:29Западные компании хотят вернуться на рынок России: как поменялись условия22:49В Фонде «Родина» рассказали, как защитить себя и своих близких от мошенников21:24Приобретение «Ипотечного экспресса» позволит «Кредитору» увеличить доступность финансовых услуг20:43В поисках своего пути: как определить главную цель и наполнить жизнь смыслом22:10Владельцам авто на бензине и сжиженном газе: есть способ заправляться выгоднее20:12Оскар и Юра Борисов: креативные маркетинговые акции брендов21:31«ТВОРЧЕСКИЙ КАДР» Московской консерватории16:30KAMA TYRES представил обновленный ассортимент индустриальных шин22:07Нелегальный рынок табака: как повысить эффективность борьбы с контрафактом20:41Компания KAMA TYRES начала выпуск новой модели ЦМК-шин19:09
Популярные новости