Показать меню

Обновление модуля «Р7 Команда»: статистика и новые возможности

Обновился модуль видео-конференц-связи «Команда» в составе «Р7-Офис» — в новой версии 1.8.0 можно мгновенно подключить внешних пользователей к звонку или конференции, а также удаленно управлять рабочим столом. А еще появился раздел с востребованными инструментами статистики. Это позволит, с одной стороны, оптимизировать модель использования сервиса, а с другой — контролировать активность сотрудников.

Мгновенное подключение для внешнего пользователя

Модуль видео-конференц-связи «Команда» — часть офисной среды с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации «Р7-Офис». В новой версии «Команда» позволяет мгновенно подключать по ссылке к звонку внешних пользователей (например, входящие звонки с АТС), а также удаленно управлять рабочим столом пользователя во время демонстрации экрана. Плюс для наглядности говорящий в данный момент участник конференции теперь подсвечивается зеленой рамкой.

Статистика — инструмент управления

 Кроме того, в новой версии «Команды» появился раздел «Статистика» с подразделами «Активность пользователей», «Звонки», «Сообщения». Теперь выяснить, какой в коллективе процент активных пользователей сервисов «Команды», или какого типа вызовы (личные, групповые, внешний и др.) совершаются чаще всего, не представит труда.

В подразделе «Активность пользователей» на круговой диаграмме представлено общее количество пользователей, а также число активных. Доступна фильтрация по времени и организации, по которой собирается статистика (это доступно только суперадминистратору); также здесь можно выгрузить таблицу со статистикой по текущим фильтрам в формате XLSX.

Подраздел «Звонки» на круговой диаграмме демонстрирует общее число звонков, количество личных звонков, групповых звонков с модерацией и без модерации, а также звонков на телефонные номера. Также есть фильтрация по времени и организации и возможность выгрузить таблицу с отфильтрованной статистикой, а также с разбивкой по количеству участников для каждого типа звонков.

Статистика в подразделе «Сообщения» наглядно представлена диаграммой, показывающей количество сообщений разных типов (например, фото, контакт, файл, текст, аудио, стикер, видео и системные). Здесь, как и в других разделах, тоже есть возможность фильтрации и выгрузки соответствующей таблицы.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Реализована очередная «Миссия Добро» в Баку при участии российских ветеринаров16:08«Вы ничего не знаете о собственном счастье»23:08Проект «Россия с Вами» становится символом России17:07В Ярославской области завершены гидроиспытания резервуара ООО «Транснефть – Балтика»22:49Международная коммуникационная кампания Группы «Уралхим» получила престижную премию Silver Mercury16:50В санитарной очистке Нижнекамска приняли участие представители KAMA TYRES10:00Российские дизайнеры посетили «Неделю дизайна» на фабрике «Мария» в Саратове22:35В честь Дня Победы команда KAMA TYRES выступила в 57-й легкоатлетической эстафете16:55Какие шины выбирают перевозчики: о тенденциях рынка рассказали эксперты KAMA TYRES22:45В Москве собираются заменить 736 мусоропроводов23:20«Новые 20-е»: монстры-защитники Серджио Бело20:48Отказ от бакалавриата – это защита и суверенизация образования, — политолог22:50Россотрудничество провело встречу экспертов по устойчивому развитию стран СНГ00:25«Р7-Офис» представил обновление для корпоративного сервера 202414:21«Клик и чисто». ВООП запустит эко-просветительский проект11:18Эксперт KAMA TYRES назвал наиболее востребованные в 2023 году шины22:18Росаккредитация подтвердила компетентность трех химлабораторий ООО «Транснефть – Балтика»14:53Фонд президентских грантов запустил проект «Практика»01:38
Популярные новости