Показать меню

Обновление модуля «Р7 Команда»: статистика и новые возможности

Обновился модуль видео-конференц-связи «Команда» в составе «Р7-Офис» — в новой версии 1.8.0 можно мгновенно подключить внешних пользователей к звонку или конференции, а также удаленно управлять рабочим столом. А еще появился раздел с востребованными инструментами статистики. Это позволит, с одной стороны, оптимизировать модель использования сервиса, а с другой — контролировать активность сотрудников.

Мгновенное подключение для внешнего пользователя

Модуль видео-конференц-связи «Команда» — часть офисной среды с расширенным функционалом для совместной работы и коммуникации «Р7-Офис». В новой версии «Команда» позволяет мгновенно подключать по ссылке к звонку внешних пользователей (например, входящие звонки с АТС), а также удаленно управлять рабочим столом пользователя во время демонстрации экрана. Плюс для наглядности говорящий в данный момент участник конференции теперь подсвечивается зеленой рамкой.

Статистика — инструмент управления

 Кроме того, в новой версии «Команды» появился раздел «Статистика» с подразделами «Активность пользователей», «Звонки», «Сообщения». Теперь выяснить, какой в коллективе процент активных пользователей сервисов «Команды», или какого типа вызовы (личные, групповые, внешний и др.) совершаются чаще всего, не представит труда.

В подразделе «Активность пользователей» на круговой диаграмме представлено общее количество пользователей, а также число активных. Доступна фильтрация по времени и организации, по которой собирается статистика (это доступно только суперадминистратору); также здесь можно выгрузить таблицу со статистикой по текущим фильтрам в формате XLSX.

Подраздел «Звонки» на круговой диаграмме демонстрирует общее число звонков, количество личных звонков, групповых звонков с модерацией и без модерации, а также звонков на телефонные номера. Также есть фильтрация по времени и организации и возможность выгрузить таблицу с отфильтрованной статистикой, а также с разбивкой по количеству участников для каждого типа звонков.

Статистика в подразделе «Сообщения» наглядно представлена диаграммой, показывающей количество сообщений разных типов (например, фото, контакт, файл, текст, аудио, стикер, видео и системные). Здесь, как и в других разделах, тоже есть возможность фильтрации и выгрузки соответствующей таблицы.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Что едят во время поста в разных регионах России09:52Алексей Столяров побывал с гуманитарной миссией фонда «Орион» в школах ДНР17:29Разработчики раскрыли детали обновления «Р7-Органайзер ПРО»17:54Участие в III Форуме «Инжиниринг и проектирование» приняла InSmartBase14:29Экосистема заработка: TenChat запустил новую платформу для бизнеса17:20Компания «Мария» приняла участие в выставке «Кавказ: строительство и ремонт EXPO 2024»13:39Именные стипендии Фонда Юрия Лужкова – поддержка талантливой молодежи17:15Платформа Mandarin увеличила объем выданных POS-кредитов и рассрочек на 35%21:39Рост продаж на маркетплейсах – одно из главных достижений KAMA TYRES к 25-летию23:19Влюбленные не стали откладывать свадьбу: в зоне СВО состоялось венчание20:49Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26
Популярные новости