Показать меню
18 мар 12:15Общество

Компания QSOFT приглашает на большую Конференцию TEAMLY

Компания QSOFT приглашает на большую Конференцию TEAMLY


Компания QSOFT, выпустившая в прошлом году платформу TEAMLY https://teamly.ru/, организует в Москве конференцию по управлению знаниями и эффективной командной работе. 

До 2022 года налаженной системой управления знаниями могли похвастаться только крупные компании в нефтегазовой, банковской и атомно-энергетической сфере.  А основными игроками на рынке специального ПО были Confluence и Notion. 

После ухода западных вендоров, глобальных кадровых перестановок и волны релокации компании разных масштабов, от госкорпораций до малого бизнеса, почувствовали важность управления корпоративными знаниями и опытом и потребность в российских IT-аналогах. 

Несмотря на сложности, в сфере управления знаниями открылись новые горизонты, а в качестве инструментов на первый план вышел отечественный софт. Организаторы конференции собрали спикеров ведущих российских компаний, которые расскажут о трендах эффективного управления бизнесом, командной работе и решениях в импортозамещении западного ПО. 

Главные темы: 

  • Как выстроить систему управления знаниями с нуля.
  • Реальные кейсы: knowledge management в бизнесе и госкорпорациях.
  • Как сохранять проектные знания и повторно использовать их в работе.
  • Чем заменить западные сервисы Confluence и Notion.
  • Как сократить время онбординга и выстроить эффективные корпоративные курсы. 

Реальным опытом и лучшими практиками в области управления знаниями поделятся эксперты из Skillbox, «Объединенной авиастроительной корпорации», OZON, QSOFT, Московской школы управления СКОЛКОВО и других. 

Сооснователь TEAMLY и генеральный директор QSOFT Виталий Чесноков расскажет и покажет, как платформа ТИМЛИ поможет безболезненно переехать с ушедших из России популярных сервисов Confluence и Notion и вывести базу знаний компании на новый уровень. 

Получите прикладные знания и опыт экспертов и заведите новые знакомства в бизнес-сообществе на Конференции TEAMLY. 

Об организаторе 

TEAMLY — платформа для совместной работы и управления знаниями. Российский аналог Confluence. Разработчик платформы: компания QSOFT. Основатели: Денис Митрофанов и Виталий Чесноков. 

Когда и где состоится конференция 

Адрес: Цифровое Деловое Пространство, г. Москва, ул. Покровка, д.47. ст. м. «Красные Ворота», «Курская».

Дата и время: 19 апреля с 10.00 до 17.00

Как принять участие:

Послушать доклады можно бесплатно, но количество мест ограничено. Чтобы принять участие, зарегистрируйтесь по ссылке:

https://teamly.ru/conf/?&utm_source=pressuha&utm_medium=press

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Первый куб бетона залит на строительстве жилого квартала PRIDE девелопера PIONEER16:22Образовательный семинар в рамках Skolkovo Women’s Forum 2023 провела Ирина Хакамада15:53Делобанк: две трети россиян согласны платить по QR-коду за дополнительные бонусы15:03Цены на российские новостройки ускорили рост14:12Самое недооцененное изобретение 19 века16:33Федор Конюхов – прикоснуться к живой легенде14:59Что происходит с кроссчейном?16:58«Школа 21» в Великом Новгороде: жители региона смогут получать бесплатное образование в сфере ИТ17:02Больше половины российских компаний не используют преимущества HR-автоматизации16:35В детективе Остапа Стужева «Золотые пилигримы» представлены секретные методики НЛП09:54Пассажирами теплоходов «Астра Марин» в 2023 году в Петербурге стали более 110 тысяч человек22:14RASA станет участником фестиваля в честь Всемирного дня русского единения19:58Новый Русский Цирк примет участие в мультиформатном фестивале в Парке Горького17:38Исследование выявило лидеров сектора жестяной продукции16:26Сто тысяч человек ежемесячно проявляют интерес к сайту «Инваньюс», отмечающему трехлетие00:27О каких финансовых сервисах российских банков чаще всего упоминают СМИ: исследование18:25Будущее за молодыми17:31Директор Центра стратегических инициатив МИСИС выступил на круглом столе в рамках ВЭФ16:27
Популярные новости