Показать меню
12 авг 11:20Eсть мнение

Обучение собственных сотрудников для оптимизации расходов на продвижение

Существует весьма устойчивое заблуждение о том, что хорошему продукту не нужна реклама, поскольку его будут покупать и без нее. Однако, сразу возникает вопрос: а как об этом продукте вообще узнают потенциальные покупатели, если он никак не продвигается?

Правда, в современных реалиях, стремление предпринимателей сэкономить на продвижении вполне объяснимо. Тем более, что, отдавая этот процесс сторонним специалистам, нужно быть готовым к:

- немалым расходам на такие услуги;

- вероятности остаться без продвижения, в случае форс-мажора;

- сильной зависимости от исполнителей и их условий в сотрудничестве.

Но всегда есть возможность пойти другим путем, в направлении большей автономности собственного бизнеса, путем развития способностей своих сотрудников.

Как быстро можно обучить сотрудника навыкам веб-продвижения?

Любой айтишник скажет, что в цифровой сфере обучение идет постоянно, поскольку в диджитал-индустрии происходят непрерывные изменения. Однако, как утверждают специалисты, для получения базовых скиллов будет вполне достаточно двух недель.

Таким образом, через пару недель предприятие вполне может получить сотрудника с базовыми знаниями по:

- SMM- продвижению;

- SEO-продвижению;

- копирайтингу.

Продвижение самостоятельно

Руководитель предприятия также может заниматься продвижением самостоятельно. Правда, трудно представить, например, руководителя крупного банка, который бы активничал на странице финучреждения в соцсетях или писал тексты для сайта. А вот для малого бизнеса, это вполне нормально. Главное, чтобы, помимо продвижения, оставалось время непосредственно для ведения бизнеса.

Продвижение с нуля

Если бизнес еще находится на старте, то стоит начать с SMM-продвижения, поскольку соцсети являются достаточно удобным и простым, но мощным инструментом, позволяющим повысить узнаваемость бренда и привлечь к его продукту целевую аудиторию.

Создать сайт предприятия также можно своими силами, используя один из многочисленных онлайн-конструкторов.

Не стоит также забывать о:

- Email-рассылках;

- контекстной рекламе;

- контент-маркетинге и так далее.

Таким образом, приобретение руководителем бизнеса определенных навыков в веб-продвижении и обучение сотрудников, позволит оптимизировать бюджет и стать более автономным, независимым от сторонних специалистов.

И конечно все проекты по продвижению обязательно должны быть включены в типовой бизнес-план предприятия, который всегда можно заказать по ссылке https://vtsconsult.ru/gotovye-biznes-plany в компании VTS Consulting.


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Нижнекамский проект по развитию качества отмечен экспертами Роскачества02:12Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве21:11Осипов Андрей Владимирович: финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий19:39Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»19:12Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»22:35Сергей Лазарев в Саратове с грандиозным шоу «Шоумен»18:33Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума17:47Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов00:19В России намерены развивать институт наставничества19:43Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина21:18Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России11:44Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife18:43Маркетинговые инструменты для наставников00:38Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната19:49Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»19:10Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области00:48На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности00:08Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы00:13
Популярные новости
Выбор редакции