Показать меню
12 авг 11:20Eсть мнение

Обучение собственных сотрудников для оптимизации расходов на продвижение

Существует весьма устойчивое заблуждение о том, что хорошему продукту не нужна реклама, поскольку его будут покупать и без нее. Однако, сразу возникает вопрос: а как об этом продукте вообще узнают потенциальные покупатели, если он никак не продвигается?

Правда, в современных реалиях, стремление предпринимателей сэкономить на продвижении вполне объяснимо. Тем более, что, отдавая этот процесс сторонним специалистам, нужно быть готовым к:

- немалым расходам на такие услуги;

- вероятности остаться без продвижения, в случае форс-мажора;

- сильной зависимости от исполнителей и их условий в сотрудничестве.

Но всегда есть возможность пойти другим путем, в направлении большей автономности собственного бизнеса, путем развития способностей своих сотрудников.

Как быстро можно обучить сотрудника навыкам веб-продвижения?

Любой айтишник скажет, что в цифровой сфере обучение идет постоянно, поскольку в диджитал-индустрии происходят непрерывные изменения. Однако, как утверждают специалисты, для получения базовых скиллов будет вполне достаточно двух недель.

Таким образом, через пару недель предприятие вполне может получить сотрудника с базовыми знаниями по:

- SMM- продвижению;

- SEO-продвижению;

- копирайтингу.

Продвижение самостоятельно

Руководитель предприятия также может заниматься продвижением самостоятельно. Правда, трудно представить, например, руководителя крупного банка, который бы активничал на странице финучреждения в соцсетях или писал тексты для сайта. А вот для малого бизнеса, это вполне нормально. Главное, чтобы, помимо продвижения, оставалось время непосредственно для ведения бизнеса.

Продвижение с нуля

Если бизнес еще находится на старте, то стоит начать с SMM-продвижения, поскольку соцсети являются достаточно удобным и простым, но мощным инструментом, позволяющим повысить узнаваемость бренда и привлечь к его продукту целевую аудиторию.

Создать сайт предприятия также можно своими силами, используя один из многочисленных онлайн-конструкторов.

Не стоит также забывать о:

- Email-рассылках;

- контекстной рекламе;

- контент-маркетинге и так далее.

Таким образом, приобретение руководителем бизнеса определенных навыков в веб-продвижении и обучение сотрудников, позволит оптимизировать бюджет и стать более автономным, независимым от сторонних специалистов.

И конечно все проекты по продвижению обязательно должны быть включены в типовой бизнес-план предприятия, который всегда можно заказать по ссылке https://vtsconsult.ru/gotovye-biznes-plany в компании VTS Consulting.


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
«Россети» обновили опоры магистральных ЛЭП, обеспечивающих электроснабжение Оренбургской области20:03Хризотил и его место в современной автомобильной промышленности19:05Требование о пересмотре запрета на асбест выдвинули автоконцерны13:17День LeePrime Group в РОСБИОТЕХ20:51На книжной выставке в Минске особый интерес вызвали новые произведения Алеси Кузнецовой15:11ЮРИСТАС: Когда обращаться к юристу? Чем раньше — тем лучше!18:48Как аптеки стали больше, чем просто точками продаж лекарств16:51В Москве прошел ХХVI Международный Конгресс педиатров «Актуальные проблемы педиатрии»20:29Западные компании хотят вернуться на рынок России: как поменялись условия22:49В Фонде «Родина» рассказали, как защитить себя и своих близких от мошенников21:24Приобретение «Ипотечного экспресса» позволит «Кредитору» увеличить доступность финансовых услуг20:43В поисках своего пути: как определить главную цель и наполнить жизнь смыслом22:10Владельцам авто на бензине и сжиженном газе: есть способ заправляться выгоднее20:12Оскар и Юра Борисов: креативные маркетинговые акции брендов21:31«ТВОРЧЕСКИЙ КАДР» Московской консерватории16:30KAMA TYRES представил обновленный ассортимент индустриальных шин22:07Нелегальный рынок табака: как повысить эффективность борьбы с контрафактом20:41Компания KAMA TYRES начала выпуск новой модели ЦМК-шин19:09
Популярные новости