Показать меню
12 авг 11:20Eсть мнение

Обучение собственных сотрудников для оптимизации расходов на продвижение

Существует весьма устойчивое заблуждение о том, что хорошему продукту не нужна реклама, поскольку его будут покупать и без нее. Однако, сразу возникает вопрос: а как об этом продукте вообще узнают потенциальные покупатели, если он никак не продвигается?

Правда, в современных реалиях, стремление предпринимателей сэкономить на продвижении вполне объяснимо. Тем более, что, отдавая этот процесс сторонним специалистам, нужно быть готовым к:

- немалым расходам на такие услуги;

- вероятности остаться без продвижения, в случае форс-мажора;

- сильной зависимости от исполнителей и их условий в сотрудничестве.

Но всегда есть возможность пойти другим путем, в направлении большей автономности собственного бизнеса, путем развития способностей своих сотрудников.

Как быстро можно обучить сотрудника навыкам веб-продвижения?

Любой айтишник скажет, что в цифровой сфере обучение идет постоянно, поскольку в диджитал-индустрии происходят непрерывные изменения. Однако, как утверждают специалисты, для получения базовых скиллов будет вполне достаточно двух недель.

Таким образом, через пару недель предприятие вполне может получить сотрудника с базовыми знаниями по:

- SMM- продвижению;

- SEO-продвижению;

- копирайтингу.

Продвижение самостоятельно

Руководитель предприятия также может заниматься продвижением самостоятельно. Правда, трудно представить, например, руководителя крупного банка, который бы активничал на странице финучреждения в соцсетях или писал тексты для сайта. А вот для малого бизнеса, это вполне нормально. Главное, чтобы, помимо продвижения, оставалось время непосредственно для ведения бизнеса.

Продвижение с нуля

Если бизнес еще находится на старте, то стоит начать с SMM-продвижения, поскольку соцсети являются достаточно удобным и простым, но мощным инструментом, позволяющим повысить узнаваемость бренда и привлечь к его продукту целевую аудиторию.

Создать сайт предприятия также можно своими силами, используя один из многочисленных онлайн-конструкторов.

Не стоит также забывать о:

- Email-рассылках;

- контекстной рекламе;

- контент-маркетинге и так далее.

Таким образом, приобретение руководителем бизнеса определенных навыков в веб-продвижении и обучение сотрудников, позволит оптимизировать бюджет и стать более автономным, независимым от сторонних специалистов.

И конечно все проекты по продвижению обязательно должны быть включены в типовой бизнес-план предприятия, который всегда можно заказать по ссылке https://vtsconsult.ru/gotovye-biznes-plany в компании VTS Consulting.


Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31Нелегко в ученье легко в материнстве: как женщины готовится к новой роли19:55Фонд Юрия Лужкова помогает талантливым студентам РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина18:30Рынок труда: представлен Топ-5 кадровых агентства Москвы13:10Метеоры по итогам года перевезли рекордное число пассажиров в Кронштадт19:27KAMA TYRES продолжает работы по озеленению территорий10:41Фонд «Ноосфера» выступил организатором просветительской акции «Я – россиянин»00:50От недостатка грантов до перфекционизма: что мешает креативным проектам в России?00:44Рост цен на запчасти: как выживать автомобилисту?22:30Бухара встречает преподавателей русского языка и других предметов на форуме18:28