Показать меню
19 май 13:16Политика

Исследователи опровергли связь кесарева сечения и повышенного риска пищевой аллергии

Исследователи опровергли связь кесарева сечения и повышенного риска пищевой аллергии

Коллектив австралийских врачей и ученых установил, что рождение посредством кесарева сечения не увеличивает риск пищевой аллергии для ребенка в возрасте до года по сравнению с обычными родами.

Предполагалось, что потенциальная связь между кесаревым сечением и аллергией может отражать различия в раннем микробном воздействии на ребенка во время родов. Дети, рожденные с помощью кесарева сечения, менее подвержены воздействию бактерий из кишечника и влагалища матери, что влияет на состав микробиома ребенка и развитие его иммунной системы.

В Австралии самый высокий уровень детской пищевой аллергии в мире: примерно каждый десятый младенец и один из 20 детей старше пяти лет имеют пищевую аллергию.

В исследовании приняли участие 2045 младенцев, данные об обстоятельствах их рождения предоставлены Базой перинатальных данных штата Виктория. Исследование показало, что из 30 % рожденных с помощью кесарева сечения 12,7 % имели пищевую аллергию по сравнению с 13,2 %, рожденными естественным путем. «Мы не обнаружили значимых различий в пищевой аллергии у детей, рожденных путем кесарева сечения, по сравнению с детьми, рожденными вагинальными родами, — говорит Рэйчел Питерс из Педиатрического института имени Мердока (Murdoch Children's Research Institute). — Кроме того, не было никакой разницы в вероятности пищевой аллергии, в зависимости от того, проводилось ли кесарево сечение до или после начала родов, было ли это экстренное или плановое кесарево сечение».

По словам Рэйчел Питерс, результаты исследования помогут врачам в оценке рисков и преимуществ кесарева сечения и дадут уверенность матерям, которым требуются такие вмешательства.

Исследование опубликовал Journal of Allergy and Clinical Immunology: In Practice.

По материалам: polit
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Алёна Агаларова впервые рассказала VOICE о бренде TISSAGIO: как совместить премиум качество и доступную цену21:33Журнал ОК! включил Анастасию Барашкову‑Ионину в список самых стильных звёзд парижской Недели моды. С ней в рейтинге Деми Мур, Катрин Денёв и другие звёзды18:28Дима Лорен — в числе главных людей индустрии: журнал Voice отметил вклад артиста в создание шоу12:13Как выбрать банковскую карту для ребёнка без лишнего риска11:57Банк запустил курьерский сервис для дистанционного обслуживания малого и среднего бизнеса16:06Ольга Ручьева объяснила, как семейноцентричность бизнеса меняет рынок труда13:20Психологическая устойчивость мужчины как фактор национального суверенитета: итоги первого всероссийского мужского конгресса23:42Президенту РФ предложили придать празднику Навруз общенациональный статус20:24МегаФон и банк ДОМ.РФ договорились о цифровом взаимодействии01:58Конференции к 90-летию Ю. М. Лужкова прошли в рамках МАЭФ-202613:41ЦМК шины остаются востребованными у коммерческих перевозчиков00:59Онлайн-площадки по-прежнему играют ключевую роль в реализации автомобильных шин00:05KAMA TYRES активно внедряет экологические программы на своих производственных объектах23:38При оформлении онлайн-заказов на шины большинство клиентов предпочитают самовывоз12:37Русский оркестр имени В. В. Андреева выступит на главных сценах Поволжья19:51Более 100 участников объединил конкурс «Звёздный голос — 2026»16:56«Китаизация» сложного подъема: как опыт VISTA с 2006 года меняет стандарты безопасности на стройплощадках21:2011 команд Finfor 20-25 из 4 регионов РФ соберутся в Москве для защиты проектов по выпуску ЦФА перед ведущими брокерами12:36
Популярные новости
Выбор редакции