Показать меню
29 ноя 07:57Общество

Что такое корпоративный стиль?

Корпоративный стиль представляет собой общность визуальных деталей, главная функция которых заключается в повышении узнаваемости. Также его называют «фирменный стиль» либо «айдентика». Благодаря ему происходит формирование визуальной составляющей бренда среди клиентской аудитории, деловых партнёров и персонала.

Элементы корпоративного стиля

У каждой компании должен быть логотип. Как правило, он представлен наименованием организации, которое напечатано при помощи оригинального шрифта. Оптимально, чтобы надпись была понятной для восприятия и удобной для применения на самых разных носителях.

Важность корпоративного стиля

Сложно представить себе бизнес, у которого нет фирменной символики. Даже самые мелкие компании занимаются проработкой собственного логотипа и цвета. Ведь айдентика играет определяющую роль в продвижении бренда. Она является эффективным инструментом, для создания которого необходима маркетинговая стратегия и изучение потенциальной аудитории.

Корпоративный стиль выполняет множество функций. Главная из них – повысить узнаваемость компании. С этой задачей успешно справляется брендирование одежды. На сайте https://www.amadey-print.ru можно заказать изготовление формы для сотрудников, она позволяет сплотить коллектив и настроить его на достижение поставленных целей.

Среди прочих функций айдентики следует выделить:

  • создание цельного визуального представления о компании. Грамотно проработанная символика помогает вызывать конкретные ассоциации при упоминании того или иного бренда;
  • выделение на фоне конкурентов. При содействии корпоративного стиля создаётся уникальный образ. Продуманный дизайн указывает на сильные стороны компании. Благодаря различным формам и оттенкам можно подчеркнуть особенности товара;
  • упрощение работы над дизайном промо-продукции. Каждый макет собирается в кратчайшие сроки и идеально вписывается в эстетику компании ввиду наличия определённого сочетания цветов и шрифтов. Корпоративный стиль помогает бренду экономить временные и материальные ресурсы;
  • тесное общение с работниками и создание максимально удобной среды для них. Фирменный стиль разрабатывается не только для потребителей и деловых партнёров, но и для сотрудников. Он активно используется при оформлении офисного пространства, при заказе униформы, мебели и полиграфических материалов.

Задачи корпоративного стиля

Зарождение самого понятия приходится на конец XIX столетия. Причиной этого события послужило стремительное увеличение числа предприятий, которые работали в одной сфере. Когда отметка стала критической, возникли сложности с нахождением отличий между ними. Чтобы выделиться на фоне конкурентов и запомниться потребителю, руководство фирм начало создавать уникальную символику – собственный дизайн и стиль.

В XXI веке найти индивидуальность и громко заявить о себе на рынке стало значительно сложнее. Именно поэтому создание фирменной символики играет всё большее значение. Этой целью озабочены владельцы самых разных компаний. Айдентика представлена целой системой, включающей в себя визуальные и звуковые образы. Они делают бренд непохожим на другие.

Корпоративный стиль решает данные задачи:

  • создание индивидуальности компании, которая отвечает запросам потенциальной аудитории;
  • привлечение и удержание внимания;
  • повышение доверия и лояльности потребителей, деловых партнёров и сотрудников;
  • отделение от конкурентов и их предложений;
  • усиление узнаваемости бренда;
  • понижение расходов, связанных с продвижением, ввиду повышения эффективности маркетинговых мероприятий.

Если фирменный стиль грамотно продуман, продажи и прибыль заметно возрастают. В этом и заключается основная цель каждой компании.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В Казани продемонстрировали новые решения для легковых и грузовых автомобилей21:07Посетители выставки в Храме Христа Спасителя узнали о вкладе в его восстановление Юрия Лужкова21:42Участие в съемках сериала «Райский» — новая точка отсчета в карьере Ивана Кострова16:18Кабели для судостроения и целая «Нева» возможностей для «ЭКМ Холдинга»00:27Масштабная акция «Я — россиянин» Фонда «Ноосфера» охватит около 3 миллионов участников21:00Четверть века на рынке элитной древесины: юбилей компании Bumans19:244 бренда из Шоурума Московской недели моды, для тех кто ищет глубину, культурные отсылки и наследие в моде15:20Сессии BRICS+ Fashion Summit, которые стоит посмотреть14:51Программа стажировок KAMA TYRES продемонстрировала высокий интерес студентов к практическому опыту01:39«“Ивановские сонаты” Ивана Соколова»20:35«Мохито» стали донорами и выпустили вместе с «Русфондом» трек в поддержку пересадки костного мозга19:24Уральский змеевик: магия минералов на службе у человека00:21Итоги 6-й ярмарки молодого современного искусства blazar 202500:58«Фабрика процессов» помогает У-УАЗу обучать молодых специалистов21:16Анатолий Кутняков и MERCURYTEX поддержали парусную регату «Кубок Р.Е. Алексеева»00:53День города в кинопарке «Москино» стал большим культурным событием22:00Конкурс вопросов для Экономического диктанта: молодежь задает тон при поддержке Фонда Юрия Лужкова17:57Искусственный риф из вагонов метро: почему Нью-Йорк топит поезда?12:15
Популярные новости
Выбор редакции