Показать меню

Коллтрекинг – технология определения рекламных источников

Коллтрекинг (с англ. – call tracking – отслеживание звонков) – способ определения источника рекламы, откуда приходят звонки. Как показывает статистика, около 70% клиентов предпочитают связываться средством звонка.

Коллтрекинги от Calltocuh, ссылка на оффициальный сайт https://www.calltouch.ru/product/calltracking/, поможет проследить достоверную эффективность рекламы, а также какая реклама «сливает» бюджет компании.

Для чего это нужно?

  • Оптимизация и улучшение рекламы после получения статистики о поступивших звонках.
  • Определение источника поступившего звонка: с рекламного баннера или другого канала.
  • Улучшение качества работы менеджеров и работников колл-центра.

Технология коллтрекинга позволяет отслеживать поступившие звонки в компанию от клиентов. Именно этот показатель поможет вынести объективную оценку эффективности той или иной рекламы Вашей компании.

Виды коллтрекинга

  • Статистический. Статистический коллтрекинг представляет собой привязку определенного телефонного номера из единого источника рекламы. Этот номер используется в тех случаях, когда невозможен переход на сайт. Например, на визитках, радио, картах, баннерах, мероприятиях и др.
  • Динамический. Динамический коллтрекинг используется для сайтов, где каждый посетитель получает уникальный номер телефона. Когда клиент звонит по нему, то фиксируются все данные о посещении и источнике перехода на сайт (откуда пришел клиент). Для осуществления динамического коллтрекинга, Ваша компания получает набор телефонных номеров, которые регулярно заменяются на сайте. За каждым посетителем закрепляется определенный номер, благодаря чему появляется возможность связать определенного пользователя с определенным номером, откуда будет известен источник прихода.

Преимущества коллтрекинга от CallTouch

Точные данные о звонках – главный показатель, которым готова похвастаться команда Calltouch. Используя данный коллтрекинг, Ваша компания получает не только самые необходимые данные о потенциальных клиентах, но и расширенную информацию с расширенными статистическими данными.

Расширенный поток информации о клиентской базе способствует улучшению эффективности показываемой рекламы. Спустя несколько дней после запуска коллтрекинга от Calltouch вы точно поймете, какая реклама приносит большой приход потенциальных клиентов. Оптимизируйте работу колл-центра, улучшайте рекламные макеты и размещайте рекламу там, где приход будет оправдан цене.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Портфель автокредитов банка Уралсиб увеличился в 1,5 раза21:33В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре23:40Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»23:38Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей22:05Мадина Гумерова — голос региональных дизайнеров на федеральном уровне19:24Конец охоты на ведьм? Администрация Трампа отозвала требование тестировать косметику на асбест18:05Нижнекамский проект по развитию качества отмечен экспертами Роскачества02:12Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве21:11Осипов Андрей Владимирович: финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий19:39Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»19:12Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»22:35Сергей Лазарев в Саратове с грандиозным шоу «Шоумен»18:33Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума17:47Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов00:19В России намерены развивать институт наставничества19:43Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина21:18Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России11:44Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife18:43
Популярные новости
Выбор редакции