Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49
Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»
05.11, 19:10
Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области
04.11, 00:48
На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности
30.10, 00:08
Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы
28.10, 00:13
Коллтрекинг (с англ. – call tracking – отслеживание звонков) – способ определения источника рекламы, откуда приходят звонки. Как показывает статистика, около 70% клиентов предпочитают связываться средством звонка.
Коллтрекинги от Calltocuh, ссылка на оффициальный сайт https://www.calltouch.ru/product/calltracking/, поможет проследить достоверную эффективность рекламы, а также какая реклама «сливает» бюджет компании.
Технология коллтрекинга позволяет отслеживать поступившие звонки в компанию от клиентов. Именно этот показатель поможет вынести объективную оценку эффективности той или иной рекламы Вашей компании.
Точные данные о звонках – главный показатель, которым готова похвастаться команда Calltouch. Используя данный коллтрекинг, Ваша компания получает не только самые необходимые данные о потенциальных клиентах, но и расширенную информацию с расширенными статистическими данными.
Расширенный поток информации о клиентской базе способствует улучшению эффективности показываемой рекламы. Спустя несколько дней после запуска коллтрекинга от Calltouch вы точно поймете, какая реклама приносит большой приход потенциальных клиентов. Оптимизируйте работу колл-центра, улучшайте рекламные макеты и размещайте рекламу там, где приход будет оправдан цене.