Показать меню

Коллтрекинг – технология определения рекламных источников

Коллтрекинг (с англ. – call tracking – отслеживание звонков) – способ определения источника рекламы, откуда приходят звонки. Как показывает статистика, около 70% клиентов предпочитают связываться средством звонка.

Коллтрекинги от Calltocuh, ссылка на оффициальный сайт https://www.calltouch.ru/product/calltracking/, поможет проследить достоверную эффективность рекламы, а также какая реклама «сливает» бюджет компании.

Для чего это нужно?

  • Оптимизация и улучшение рекламы после получения статистики о поступивших звонках.
  • Определение источника поступившего звонка: с рекламного баннера или другого канала.
  • Улучшение качества работы менеджеров и работников колл-центра.

Технология коллтрекинга позволяет отслеживать поступившие звонки в компанию от клиентов. Именно этот показатель поможет вынести объективную оценку эффективности той или иной рекламы Вашей компании.

Виды коллтрекинга

  • Статистический. Статистический коллтрекинг представляет собой привязку определенного телефонного номера из единого источника рекламы. Этот номер используется в тех случаях, когда невозможен переход на сайт. Например, на визитках, радио, картах, баннерах, мероприятиях и др.
  • Динамический. Динамический коллтрекинг используется для сайтов, где каждый посетитель получает уникальный номер телефона. Когда клиент звонит по нему, то фиксируются все данные о посещении и источнике перехода на сайт (откуда пришел клиент). Для осуществления динамического коллтрекинга, Ваша компания получает набор телефонных номеров, которые регулярно заменяются на сайте. За каждым посетителем закрепляется определенный номер, благодаря чему появляется возможность связать определенного пользователя с определенным номером, откуда будет известен источник прихода.

Преимущества коллтрекинга от CallTouch

Точные данные о звонках – главный показатель, которым готова похвастаться команда Calltouch. Используя данный коллтрекинг, Ваша компания получает не только самые необходимые данные о потенциальных клиентах, но и расширенную информацию с расширенными статистическими данными.

Расширенный поток информации о клиентской базе способствует улучшению эффективности показываемой рекламы. Спустя несколько дней после запуска коллтрекинга от Calltouch вы точно поймете, какая реклама приносит большой приход потенциальных клиентов. Оптимизируйте работу колл-центра, улучшайте рекламные макеты и размещайте рекламу там, где приход будет оправдан цене.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Что делать если вас забанили в Инстаграме13:23Геомагнитное исследование поможет найти места падения древних метеоритов11:48В США долговременная утрата обоняния после перенесенной коронавирусной инфекции отмечена у 1,6 млн человек15:16Экземпляр первого издания Конституции США стал самым дорогим в истории текстом, проданным на аукционе13:48Уникальную серебряную накладку с изображениями скифских божеств нашли в кургане в Воронежской области15:00Листовые овощи помогли пациенту справиться с тяжелой мигренью11:16Тихоокеанская рыба ежедневно теряет и заново отращивает двадцать зубов16:00В Швейцарии археологи исследуют место битвы между римлянами и ретами14:00Космический телескоп Толиман станет искать обитаемую планету в системе Альфы Центавра13:48Токсин и споры бактерии станут мощным оружием против колорадского жука10:32Особенности популярных профилей пластиковых окон от бренда Rehau21:23Астрономы предсказали существование «планет из яичной скорлупы»15:16Лекарства от повышенного давления уменьшают риск диабета12:32Земной квазиспутник Камоалева оказался кусочком Луны09:48Найденный в Баварии клад содержит более 5600 римских серебряных монет15:48Суперконтинент Колумбия начал распадаться 1,4 млрд лет назад. Установить это помогли пробы базальтов из Якутии14:32Древнейшая ткань оказалась сделанной из волокон дуба10:32Новый препарат поможет при сахарном диабете и его осложнениях14:48
Популярные новости