Показать меню

Коллтрекинг – технология определения рекламных источников

Коллтрекинг (с англ. – call tracking – отслеживание звонков) – способ определения источника рекламы, откуда приходят звонки. Как показывает статистика, около 70% клиентов предпочитают связываться средством звонка.

Коллтрекинги от Calltocuh, ссылка на оффициальный сайт https://www.calltouch.ru/product/calltracking/, поможет проследить достоверную эффективность рекламы, а также какая реклама «сливает» бюджет компании.

Для чего это нужно?

  • Оптимизация и улучшение рекламы после получения статистики о поступивших звонках.
  • Определение источника поступившего звонка: с рекламного баннера или другого канала.
  • Улучшение качества работы менеджеров и работников колл-центра.

Технология коллтрекинга позволяет отслеживать поступившие звонки в компанию от клиентов. Именно этот показатель поможет вынести объективную оценку эффективности той или иной рекламы Вашей компании.

Виды коллтрекинга

  • Статистический. Статистический коллтрекинг представляет собой привязку определенного телефонного номера из единого источника рекламы. Этот номер используется в тех случаях, когда невозможен переход на сайт. Например, на визитках, радио, картах, баннерах, мероприятиях и др.
  • Динамический. Динамический коллтрекинг используется для сайтов, где каждый посетитель получает уникальный номер телефона. Когда клиент звонит по нему, то фиксируются все данные о посещении и источнике перехода на сайт (откуда пришел клиент). Для осуществления динамического коллтрекинга, Ваша компания получает набор телефонных номеров, которые регулярно заменяются на сайте. За каждым посетителем закрепляется определенный номер, благодаря чему появляется возможность связать определенного пользователя с определенным номером, откуда будет известен источник прихода.

Преимущества коллтрекинга от CallTouch

Точные данные о звонках – главный показатель, которым готова похвастаться команда Calltouch. Используя данный коллтрекинг, Ваша компания получает не только самые необходимые данные о потенциальных клиентах, но и расширенную информацию с расширенными статистическими данными.

Расширенный поток информации о клиентской базе способствует улучшению эффективности показываемой рекламы. Спустя несколько дней после запуска коллтрекинга от Calltouch вы точно поймете, какая реклама приносит большой приход потенциальных клиентов. Оптимизируйте работу колл-центра, улучшайте рекламные макеты и размещайте рекламу там, где приход будет оправдан цене.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Сессии BRICS+ Fashion Summit, которые стоит запомнить12:07Нижегородский эксперимент может нарушить единство экономического пространства08:34Ежегодный теннисный турнир стартовал в столице в память о Юрии Лужкове20:53Sasha Nordic выступит в Санкт-Петербурге в рамках тура «И верить в любовь»20:40Почему на новых шинах можно увидеть цветные полосы09:51Адвокат Геннадий Кузьмин сообщил подробности инцидента на лекции по юридической грамотности22:25Разработчик платформы USEBUS AI-Code и эксперт в области работы с данными MODUS объявили о стратегическом партнерстве22:45Андреа Бочелли и Аида Гарифуллина подарят Узбекистану вечер оперной музыки22:17Fix Price поддержал экопоход в Алтайском крае: два дня на природе с пользой для экологии20:11Более половины дополнительных доходов бюджета пришлись на сокращение нелегального оборота табачной продукции17:15Турнир памяти Юрия Лужкова вошел в календарь Российского теннисного тура19:08Более 1000 десертов в цветах триколора передали защитникам Отечества в Луганске10:22В праздник Преображения Господня в Храме Христа Спасителя состоялось вручение Ордена Святой Ольги Елене Батуриной07:27КумАПП отметил День воздушного флота показательными полетами и награждением ветеранов23:56Юрий Лужков и возрождение Храма Христа Спасителя: новая выставка и памятная марка18:16В Храме Христа Спасителя представили уникальные материалы о его восстановлении и роли Юрия Лужкова01:53Обновленный стандарт по воде закрепил возможность применения Петритест®21:35Когда мода говорит на языке семьи: новая коллекция «Небесные грёзы» ALEXANDER BOGDANOV16:52
Популярные новости