Показать меню

Коллтрекинг – технология определения рекламных источников

Коллтрекинг (с англ. – call tracking – отслеживание звонков) – способ определения источника рекламы, откуда приходят звонки. Как показывает статистика, около 70% клиентов предпочитают связываться средством звонка.

Коллтрекинги от Calltocuh, ссылка на оффициальный сайт https://www.calltouch.ru/product/calltracking/, поможет проследить достоверную эффективность рекламы, а также какая реклама «сливает» бюджет компании.

Для чего это нужно?

  • Оптимизация и улучшение рекламы после получения статистики о поступивших звонках.
  • Определение источника поступившего звонка: с рекламного баннера или другого канала.
  • Улучшение качества работы менеджеров и работников колл-центра.

Технология коллтрекинга позволяет отслеживать поступившие звонки в компанию от клиентов. Именно этот показатель поможет вынести объективную оценку эффективности той или иной рекламы Вашей компании.

Виды коллтрекинга

  • Статистический. Статистический коллтрекинг представляет собой привязку определенного телефонного номера из единого источника рекламы. Этот номер используется в тех случаях, когда невозможен переход на сайт. Например, на визитках, радио, картах, баннерах, мероприятиях и др.
  • Динамический. Динамический коллтрекинг используется для сайтов, где каждый посетитель получает уникальный номер телефона. Когда клиент звонит по нему, то фиксируются все данные о посещении и источнике перехода на сайт (откуда пришел клиент). Для осуществления динамического коллтрекинга, Ваша компания получает набор телефонных номеров, которые регулярно заменяются на сайте. За каждым посетителем закрепляется определенный номер, благодаря чему появляется возможность связать определенного пользователя с определенным номером, откуда будет известен источник прихода.

Преимущества коллтрекинга от CallTouch

Точные данные о звонках – главный показатель, которым готова похвастаться команда Calltouch. Используя данный коллтрекинг, Ваша компания получает не только самые необходимые данные о потенциальных клиентах, но и расширенную информацию с расширенными статистическими данными.

Расширенный поток информации о клиентской базе способствует улучшению эффективности показываемой рекламы. Спустя несколько дней после запуска коллтрекинга от Calltouch вы точно поймете, какая реклама приносит большой приход потенциальных клиентов. Оптимизируйте работу колл-центра, улучшайте рекламные макеты и размещайте рекламу там, где приход будет оправдан цене.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09Фонд Юрия Лужкова наградит научные разработки молодежи02:30Чемпион Игр Будущего станет первым мастером спорта по программированию18:34Компания «О3-Коутингс» отмечает 15-летие успешной деятельности16:23Новинки шин категории Mud Terrain21:43Наблюдать за показами на Московской неделе моды можно будет в VK21:31Запущено производство новых квадро шин KAMA TYRES21:53KAMA TYRES представил обновление в сегменте ЦМК19:20Права участия в финале IV МНТКМ добились специалисты ООО «Транснефть – Балтика»20:597,5 тонны сладостей съели россияне в День святого Валентина20:56Эксперт назвал критический дефицит, угрожающий стройкам20:38
Популярные новости