Портфель автокредитов банка Уралсиб увеличился в 1,5 раза
03.12, 21:33
В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре
02.12, 23:40
Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»
29.11, 23:38
Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей
28.11, 22:05
Конец охоты на ведьм? Администрация Трампа отозвала требование тестировать косметику на асбест
27.11, 18:05

Рекламная вывеска – это графический или конструктивный элемент, который располагают на здании или сооружении с целью рекламы товарного знака (конкретного товара), компании или просто информирования окружающих.
Но повесить рекламную вывеску самостоятельно просто так нельзя. «A1 Group» осуществляет согласование рекламных вывесок в Москве по самым низким ценам и в рекордно короткие сроки. Компания осуществляет свою профессиональную деятельность уже более 15 лет и за такой серьезный срок смогла зарекомендовать себя в качестве надежного и проверенного партнера, который всегда выполняет свои обязательства перед клиентами.
Вывески бывают различных видов, их условно можно разделить на несколько особенно крупных групп по исполнению. Наиболее распространенными являются трехмерные (объемные) вывески в виде слов, рисунков на плоской поверхности, цветовой композиции, элемент упаковки или часть дизайна рекламируемого продукта и т.д.
Все рекламные элементы могут иметь подсветку, а некоторые даже и звуковое сопровождение (мелодия или соответствующий звуковой сигнал).
Вывески-слова – самый распространенный тип вывесок, используемый повсеместно. Такие рекламные элементы очень хорошо воспринимаются зрительно, привлекают внимание клиентов и потенциальных покупателей. Чаще всего в виде слов делают вывески для рекламы той или иной продукции (короткие слоганы), а также как названия магазинов или компаний.
Вывески с изображением – это плоская конструкция, на которую наклеено бумажное изображение или натянут специальный баннер. Изображение также является частью визуальной рекламы, но обычно направлено не на конкретное название, как в случае со словами, а на ассоциацию или точный внешний вид представляемого товара или услуги.
Трехмерные вывески – могут быть в виде слов или предметов, например, объемная бутылка с рекламируемым напитком, коробка с логотипом компании.
Вывески со звуком – отдельная категория вывесок, используемая в местах массового скопления людей или высокой их проходимости. Такая вывеска привлекает внимание именно звуком, который может быть в виде мелодии или короткого информационного сообщения.
Больше информации о видах вывесок и способам их согласования в Москве вы сможете узнать на сайте компании «A1 Group» по адресу a1mgc.ru.