На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности
	30.10, 00:08
    
	Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы
	28.10, 00:13
    
	Инновационный прорыв в мире спорта!
	21.10, 16:50
    
	Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории
	20.10, 19:41
    
	 «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим
	20.10, 18:26
				Лидером в сегменте стала компания Hyundai, реализовавшая около 73 тысяч автомобилей. Второе место досталось Renault (47,5 тысячи машин) и KIA (47 тысяч). В пятерку лидеров вошли также японские бренды Toyota и Nissan с 41,5 и 40,5 тысячами проданных автомобилей соответственно.
Далее расположились Volkswagen (27,9 тысячи кроссоверов), Lada (22,8 тысячи), Skoda (22,4 тысячи), BMW (21,2 тысячи) и Mitsubishi (18,5 тысячи).
С января по сентябрь в России продали около полумиллиона новых кроссоверов и внедорожников. На этот тип кузова пришлось 48% всех продаж легковых автомобилей в стране.
По материалам: ria