Конец охоты на ведьм? Администрация Трампа отозвала требование тестировать косметику на асбест
27.11, 18:05
Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве
25.11, 21:11
Осипов Андрей Владимирович: финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий
25.11, 19:39
Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»
25.11, 19:12
Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»
21.11, 22:35
"Мы очень рады получить "серебряную кнопку" YouTube. Для нас этот почетный знак — свидетельство того, что Большой театр смог завоевать и виртуальное пространство своим искусством", — приводят слова генерального директора ГАБТ Владимира Урина в пресс-службе.
В пресс-службе отмечают, во время трансляций "золотого фонда" (проходили в марте — мае этого года — в самый острый период пандемии коронавируса. — Прим. ред.) Большой театр попал в тройку самых популярных культурных учреждений на YouTube, причем и по числу подписчиков, и по количеству просмотров, собранных со всего мира.
Спектакли выходили на первые места российских и мировых трендов платформы, в том числе в Канаде и Гонконге. Так, балет "Щелкунчик" одновременно увидели более 80 тысяч зрителей.
"Серебряную кнопку" YouTube вручают владельцам каналов, на которые подписано 100 тысяч пользователей. У Большого театра их сейчас более 450 тысяч — это в десять раз больше, чем в начале 2020-го года.
По материалам: ria