Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната
05.11, 19:49
Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»
05.11, 19:10
Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области
04.11, 00:48
На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности
30.10, 00:08
Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы
28.10, 00:13
"Мы очень рады получить "серебряную кнопку" YouTube. Для нас этот почетный знак — свидетельство того, что Большой театр смог завоевать и виртуальное пространство своим искусством", — приводят слова генерального директора ГАБТ Владимира Урина в пресс-службе.
В пресс-службе отмечают, во время трансляций "золотого фонда" (проходили в марте — мае этого года — в самый острый период пандемии коронавируса. — Прим. ред.) Большой театр попал в тройку самых популярных культурных учреждений на YouTube, причем и по числу подписчиков, и по количеству просмотров, собранных со всего мира.
Спектакли выходили на первые места российских и мировых трендов платформы, в том числе в Канаде и Гонконге. Так, балет "Щелкунчик" одновременно увидели более 80 тысяч зрителей.
"Серебряную кнопку" YouTube вручают владельцам каналов, на которые подписано 100 тысяч пользователей. У Большого театра их сейчас более 450 тысяч — это в десять раз больше, чем в начале 2020-го года.
По материалам: ria