 На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности
	30.10, 00:08
	На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности
	30.10, 00:08
     Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы
	28.10, 00:13
	Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы
	28.10, 00:13
     Форум «Мой бизнес. Время побед»: от финансовой стабильности к человеческой устойчивости
	27.10, 19:48
	Форум «Мой бизнес. Время побед»: от финансовой стабильности к человеческой устойчивости
	27.10, 19:48
     Инновационный прорыв в мире спорта!
	21.10, 16:50
	Инновационный прорыв в мире спорта!
	21.10, 16:50
     Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории
	20.10, 19:41
	Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории
	20.10, 19:41
     «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим
	20.10, 18:26
	 «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим
	20.10, 18:26
				
Сразу несколько крупных компаний присоединились к бойкоту Facebook, приостанавливая рекламу в ее соцсетях. В их числе, как сообщает РИА «Новости», Adidas, Reebok, автогигант Ford и ряд других фирм.
Adidas и Reebok заявили о намерении разработать критерии, которые позволят сделать как их самих, так и их партнеров «ответственными за создание и поддержание безопасной окружающей обстановки». Ford в ближайшие 30 дней также не будет размещать рекламу, чтобы провести оценку своего присутствия на платформах Facebook.
В свою очередь одна из крупнейших компаний США в области информационных технологий Hewlett-Packard (HP) приостанавливает размещение рекламы в Facebook до тех пор, пока в соцсети не появятся «более надежные» меры защиты. Производитель чистящих средств Clorox, сеть ресторанов Denny’s, компании Edgewell Personal Care и Conagra также приостанавливают рекламу в Facebook и Instagram.
Между тем портал Axios сообщил, что решение приостановить рекламу в Facebook и Instagram приняла компания Microsoft, которая, впрочем, в отличие от многих других компаний, обеспокоена не политикой Facebook, а тем, как именно ее реклама показывается.
Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация защиты гражданских прав Color of Change, правозащитная организация Антидиффамационная лига США (ADL) и другие правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом». После этого компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever и Starbucks заявили, что не будут размещать рекламу в Facebook, а некоторые из них — и в других соцсетях.
По материалам: eadaily