Показать меню
30 июн 05:32Политика

Крупнейшие компании мира одна за другой отказываются от рекламы на Facebook

Крупнейшие компании мира одна за другой отказываются от рекламы на Facebook

Сразу несколько крупных компаний присоединились к бойкоту Facebook, приостанавливая рекламу в ее соцсетях. В их числе, как сообщает РИА «Новости», Adidas, Reebok, автогигант Ford и ряд других фирм.

Adidas и Reebok заявили о намерении разработать критерии, которые позволят сделать как их самих, так и их партнеров «ответственными за создание и поддержание безопасной окружающей обстановки». Ford в ближайшие 30 дней также не будет размещать рекламу, чтобы провести оценку своего присутствия на платформах Facebook.

В свою очередь одна из крупнейших компаний США в области информационных технологий Hewlett-Packard (HP) приостанавливает размещение рекламы в Facebook до тех пор, пока в соцсети не появятся «более надежные» меры защиты. Производитель чистящих средств Clorox, сеть ресторанов Denny’s, компании Edgewell Personal Care и Conagra также приостанавливают рекламу в Facebook и Instagram.

Между тем портал Axios сообщил, что решение приостановить рекламу в Facebook и Instagram приняла компания Microsoft, которая, впрочем, в отличие от многих других компаний, обеспокоена не политикой Facebook, а тем, как именно ее реклама показывается.

Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация защиты гражданских прав Color of Change, правозащитная организация Антидиффамационная лига США (ADL) и другие правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом». После этого компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever и Starbucks заявили, что не будут размещать рекламу в Facebook, а некоторые из них — и в других соцсетях.

По материалам: eadaily
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Влюбленные не стали откладывать свадьбу: в зоне СВО состоялось венчание20:49Новым оборудованием обеспечил химводолабораторию предприятия KAMA TYRES19:42Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53
Популярные новости
Выбор редакции