Показать меню
30 июн 05:32Политика

Крупнейшие компании мира одна за другой отказываются от рекламы на Facebook

Крупнейшие компании мира одна за другой отказываются от рекламы на Facebook

Сразу несколько крупных компаний присоединились к бойкоту Facebook, приостанавливая рекламу в ее соцсетях. В их числе, как сообщает РИА «Новости», Adidas, Reebok, автогигант Ford и ряд других фирм.

Adidas и Reebok заявили о намерении разработать критерии, которые позволят сделать как их самих, так и их партнеров «ответственными за создание и поддержание безопасной окружающей обстановки». Ford в ближайшие 30 дней также не будет размещать рекламу, чтобы провести оценку своего присутствия на платформах Facebook.

В свою очередь одна из крупнейших компаний США в области информационных технологий Hewlett-Packard (HP) приостанавливает размещение рекламы в Facebook до тех пор, пока в соцсети не появятся «более надежные» меры защиты. Производитель чистящих средств Clorox, сеть ресторанов Denny’s, компании Edgewell Personal Care и Conagra также приостанавливают рекламу в Facebook и Instagram.

Между тем портал Axios сообщил, что решение приостановить рекламу в Facebook и Instagram приняла компания Microsoft, которая, впрочем, в отличие от многих других компаний, обеспокоена не политикой Facebook, а тем, как именно ее реклама показывается.

Ранее Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация защиты гражданских прав Color of Change, правозащитная организация Антидиффамационная лига США (ADL) и другие правозащитники призвали бизнес прекратить размещать рекламу в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом». После этого компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever и Starbucks заявили, что не будут размещать рекламу в Facebook, а некоторые из них — и в других соцсетях.

По материалам: eadaily
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Стало известно, как создать автоматическое оглавление в текстовом редакторе «Р7-Офис»19:59Лидеры индустрии детских товаров соберутся на юбилейном XV Конгрессе в Москве11:41На предприятии KAMA TYRES внедрена система учета энергии11:15Как получить максимальную выгоду от покупок с помощью randewoo промокод14:34Сахалинский угольный конвейер: от технологической сложности до экологической устойчивости13:15Российским автомобилистам предложили заправляться с выгодой до конца зимы10:39Нижнекамский шинный комплекс обновил ассортимент бренда Viatti01:01Восемь сотрудников АО «Оренбургские минералы» были награждены президентом20:27Softline и Юзтех начали взаимодействие в сфере развития отечественного ПО21:44Как школьное образование отвечает на глобальные вызовы, обсудят участники «Физтех-Форума-2025»19:20«Физтех-Форум-2025»: от школьного образования до технопредпринимательства18:57Розетки и выключатели как часть дизайна: что важно учитывать09:34Психолог Анастасия Семёнова рассказала, что такое эмоциональный интеллект (EQ) и почему он важен19:31Учебник Александра Минакова «Искусственный интеллект и нейросети в образовании» получил признание на международной Премии «На благо мира»21:22Коллектив филиала «ПМУ» «Уралхима» получил благодарность Президента РФ11:00Корпорация «Термекс» представит инновации на выставке Aquaflame by Aquatherm 202519:47Путешествие от традиции к инновации в искусстве18:51«1/8 Земли: Визионеры России» — Кто превращает будущее в настоящее?11:13