Показать меню
24 мар 11:21Финансы

Как не превратить онлайн-рекламу в антирекламу?

Как не превратить онлайн-рекламу в антирекламу?

Онлайн-реклама – важный инструмент продвижения, способный заметно увеличить клиентскую базу и повысить популярность продукта.

Но при неаккуратном, неумелом использование рекламы эффект от её размещения окажется противоположным: вместо довольных клиентов и увеличившихся доходов рекламодатель получит негативный имидж и непредвиденные, необоснованны расходы.

Чтобы избежать отрицательных отзывов и формирования негативного имиджа, нужно правильно подойти к выбору рекламного баннера. Содержащаяся в нём информация не может оскорблять окружающих. Желательно, чтобы она учитывала последние тренды и тенденции, поскольку в таком случае она окажется ближе к конечной аудитории. Использование устаревших и уже поднадоевших мемов, картинок и слоганов приведёт к насмешкам. То есть, использование популярных выражений и изображений требует понимания того, насколько они уместны. Впрочем, уместность – важнейшее требование ко всему содержанию рекламного объявления.

Также от рекламы требуется честность. Если обещанные в баннере преимущества окажется обманом, краткосрочный рост популярности и числа клиентов сменится резким ухудшением имиджа и устойчивым недоверием к бренду. В результате следующие рекламные кампании, даже если рекламодатель учтёт допущенные ошибки, окажутся обречёнными на неудачу, поскольку им не поверят.

Третий нюанс, который требуется учесть при продвижении бренда в интернете, связан с выбором рекламной площадки. Желательно проследить, чтобы содержание рекламы гармонизировало содержанию страницы, на которой она размещена. Если добиться подобного эффекта невозможно, требуется проследить, чтобы реклама не противоречила информации на сайте. Если проигнорировать сказанное, рекламный баннер будет выглядеть глупо и не заинтересует посетителей портала.

Также стоит учитывать количество и интересы активных пользователей, которые посещают рекламную площадку. Забывшие про них рекламодатели не почувствуют негативного эффекта, но и пользы от рекламы не будет. В результате деньги окажутся потраченными зря, а драгоценное время, когда нужно привлечь внимание клиентов к новому бренду, потеряется.

Чтобы избежать перечисленных ошибок и сразу избрать правильную стратегию, стоит обратиться в https://saleeex.com/. Сотрудники упомянутой cpa-сети помогут с выбором рекламной площадки и подскажут, как создать положительный имидж бренда.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09Фонд Юрия Лужкова наградит научные разработки молодежи02:30Чемпион Игр Будущего станет первым мастером спорта по программированию18:34Компания «О3-Коутингс» отмечает 15-летие успешной деятельности16:23Новинки шин категории Mud Terrain21:43Наблюдать за показами на Московской неделе моды можно будет в VK21:31Запущено производство новых квадро шин KAMA TYRES21:53KAMA TYRES представил обновление в сегменте ЦМК19:20Права участия в финале IV МНТКМ добились специалисты ООО «Транснефть – Балтика»20:597,5 тонны сладостей съели россияне в День святого Валентина20:56Эксперт назвал критический дефицит, угрожающий стройкам20:38
Популярные новости