Показать меню
24 мар 11:21Финансы

Как не превратить онлайн-рекламу в антирекламу?

Как не превратить онлайн-рекламу в антирекламу?

Онлайн-реклама – важный инструмент продвижения, способный заметно увеличить клиентскую базу и повысить популярность продукта.

Но при неаккуратном, неумелом использование рекламы эффект от её размещения окажется противоположным: вместо довольных клиентов и увеличившихся доходов рекламодатель получит негативный имидж и непредвиденные, необоснованны расходы.

Чтобы избежать отрицательных отзывов и формирования негативного имиджа, нужно правильно подойти к выбору рекламного баннера. Содержащаяся в нём информация не может оскорблять окружающих. Желательно, чтобы она учитывала последние тренды и тенденции, поскольку в таком случае она окажется ближе к конечной аудитории. Использование устаревших и уже поднадоевших мемов, картинок и слоганов приведёт к насмешкам. То есть, использование популярных выражений и изображений требует понимания того, насколько они уместны. Впрочем, уместность – важнейшее требование ко всему содержанию рекламного объявления.

Также от рекламы требуется честность. Если обещанные в баннере преимущества окажется обманом, краткосрочный рост популярности и числа клиентов сменится резким ухудшением имиджа и устойчивым недоверием к бренду. В результате следующие рекламные кампании, даже если рекламодатель учтёт допущенные ошибки, окажутся обречёнными на неудачу, поскольку им не поверят.

Третий нюанс, который требуется учесть при продвижении бренда в интернете, связан с выбором рекламной площадки. Желательно проследить, чтобы содержание рекламы гармонизировало содержанию страницы, на которой она размещена. Если добиться подобного эффекта невозможно, требуется проследить, чтобы реклама не противоречила информации на сайте. Если проигнорировать сказанное, рекламный баннер будет выглядеть глупо и не заинтересует посетителей портала.

Также стоит учитывать количество и интересы активных пользователей, которые посещают рекламную площадку. Забывшие про них рекламодатели не почувствуют негативного эффекта, но и пользы от рекламы не будет. В результате деньги окажутся потраченными зря, а драгоценное время, когда нужно привлечь внимание клиентов к новому бренду, потеряется.

Чтобы избежать перечисленных ошибок и сразу избрать правильную стратегию, стоит обратиться в https://saleeex.com/. Сотрудники упомянутой cpa-сети помогут с выбором рекламной площадки и подскажут, как создать положительный имидж бренда.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Энтомолог выяснил, где останавливаются на отдых перелетные пчелы11:00Три гробницы с настенными росписями обнаружены в Китае16:00Во время космического полета у человека разрушается больше эритроцитов, чем обычно13:32Повышенное потребление оливкового масла снижает риск смерти от целого ряда болезней15:00Палеонтологи получили доказательство, что панголины жили в плейстоценовой Европе14:00Новый сорт лука не будет вызывать слезы при нарезке10:16Средневековые боевые лошади были ростом с современных пони12:48Тасманийские дьяволы проявили удивительную для падальщиков разборчивость в пище10:32Устойчивых к антибиотикам возбудителей гонореи станут выявлять при помощи нового микрочипа15:48Фазаны бросаются в драку с холодной головой13:32Новый метод сделает более точными карты подземных вод11:00Генетический анализ показал, что дерево личи было введено в культуру дважды13:16Впервые в истории обнаружена магнитосфера у экзопланеты12:00На побережье Турции нашли скелет человека, погибшего во время цунами 3600 лет назад15:48Уникальный обмен веществ сибирского углозуба позволяет ему пережить замораживание13:32В Тибете была открыта гигантская бегония10:48Продвижение сайта в сети17:50Рыбы-брызгуны верно выбирают из двух чисел меньшее или большее15:16
Популярные новости