Показать меню
24 мар 11:21Финансы

Как не превратить онлайн-рекламу в антирекламу?

Как не превратить онлайн-рекламу в антирекламу?

Онлайн-реклама – важный инструмент продвижения, способный заметно увеличить клиентскую базу и повысить популярность продукта.

Но при неаккуратном, неумелом использование рекламы эффект от её размещения окажется противоположным: вместо довольных клиентов и увеличившихся доходов рекламодатель получит негативный имидж и непредвиденные, необоснованны расходы.

Чтобы избежать отрицательных отзывов и формирования негативного имиджа, нужно правильно подойти к выбору рекламного баннера. Содержащаяся в нём информация не может оскорблять окружающих. Желательно, чтобы она учитывала последние тренды и тенденции, поскольку в таком случае она окажется ближе к конечной аудитории. Использование устаревших и уже поднадоевших мемов, картинок и слоганов приведёт к насмешкам. То есть, использование популярных выражений и изображений требует понимания того, насколько они уместны. Впрочем, уместность – важнейшее требование ко всему содержанию рекламного объявления.

Также от рекламы требуется честность. Если обещанные в баннере преимущества окажется обманом, краткосрочный рост популярности и числа клиентов сменится резким ухудшением имиджа и устойчивым недоверием к бренду. В результате следующие рекламные кампании, даже если рекламодатель учтёт допущенные ошибки, окажутся обречёнными на неудачу, поскольку им не поверят.

Третий нюанс, который требуется учесть при продвижении бренда в интернете, связан с выбором рекламной площадки. Желательно проследить, чтобы содержание рекламы гармонизировало содержанию страницы, на которой она размещена. Если добиться подобного эффекта невозможно, требуется проследить, чтобы реклама не противоречила информации на сайте. Если проигнорировать сказанное, рекламный баннер будет выглядеть глупо и не заинтересует посетителей портала.

Также стоит учитывать количество и интересы активных пользователей, которые посещают рекламную площадку. Забывшие про них рекламодатели не почувствуют негативного эффекта, но и пользы от рекламы не будет. В результате деньги окажутся потраченными зря, а драгоценное время, когда нужно привлечь внимание клиентов к новому бренду, потеряется.

Чтобы избежать перечисленных ошибок и сразу избрать правильную стратегию, стоит обратиться в https://saleeex.com/. Сотрудники упомянутой cpa-сети помогут с выбором рекламной площадки и подскажут, как создать положительный имидж бренда.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В проекте «Профессионалитет» традиционно участвуют специалисты KAMA TYRES20:11Проект «Практика»: поддержка родителей детей с инвалидностью21:33Как подготовить новые шины к активной эксплуатации20:25Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06