Показать меню
24 мар 11:21Финансы

Как не превратить онлайн-рекламу в антирекламу?

Как не превратить онлайн-рекламу в антирекламу?

Онлайн-реклама – важный инструмент продвижения, способный заметно увеличить клиентскую базу и повысить популярность продукта.

Но при неаккуратном, неумелом использование рекламы эффект от её размещения окажется противоположным: вместо довольных клиентов и увеличившихся доходов рекламодатель получит негативный имидж и непредвиденные, необоснованны расходы.

Чтобы избежать отрицательных отзывов и формирования негативного имиджа, нужно правильно подойти к выбору рекламного баннера. Содержащаяся в нём информация не может оскорблять окружающих. Желательно, чтобы она учитывала последние тренды и тенденции, поскольку в таком случае она окажется ближе к конечной аудитории. Использование устаревших и уже поднадоевших мемов, картинок и слоганов приведёт к насмешкам. То есть, использование популярных выражений и изображений требует понимания того, насколько они уместны. Впрочем, уместность – важнейшее требование ко всему содержанию рекламного объявления.

Также от рекламы требуется честность. Если обещанные в баннере преимущества окажется обманом, краткосрочный рост популярности и числа клиентов сменится резким ухудшением имиджа и устойчивым недоверием к бренду. В результате следующие рекламные кампании, даже если рекламодатель учтёт допущенные ошибки, окажутся обречёнными на неудачу, поскольку им не поверят.

Третий нюанс, который требуется учесть при продвижении бренда в интернете, связан с выбором рекламной площадки. Желательно проследить, чтобы содержание рекламы гармонизировало содержанию страницы, на которой она размещена. Если добиться подобного эффекта невозможно, требуется проследить, чтобы реклама не противоречила информации на сайте. Если проигнорировать сказанное, рекламный баннер будет выглядеть глупо и не заинтересует посетителей портала.

Также стоит учитывать количество и интересы активных пользователей, которые посещают рекламную площадку. Забывшие про них рекламодатели не почувствуют негативного эффекта, но и пользы от рекламы не будет. В результате деньги окажутся потраченными зря, а драгоценное время, когда нужно привлечь внимание клиентов к новому бренду, потеряется.

Чтобы избежать перечисленных ошибок и сразу избрать правильную стратегию, стоит обратиться в https://saleeex.com/. Сотрудники упомянутой cpa-сети помогут с выбором рекламной площадки и подскажут, как создать положительный имидж бренда.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
В Гонконге арестовали 13 человек по делу о массовом пожаре23:40Первый в Москве ИИ-стилист появился в «Афимолле»23:38Представлены рекомендательные модельные практики для маркетплейсов от ФАС России, направленные на эффективную защиту интеллектуальной собственности и повышение безопасности потребителей22:05Мадина Гумерова — голос региональных дизайнеров на федеральном уровне19:24Конец охоты на ведьм? Администрация Трампа отозвала требование тестировать косметику на асбест18:05Нижнекамский проект по развитию качества отмечен экспертами Роскачества02:12Завершение программы «Социокультурные проекты» ознаменуется концертами в Москве21:11Осипов Андрей Владимирович: финансовый директор раскрыл пять прогрессивных тенденций ближайших десятилетий19:39Галкина Олеся: «Женский взгляд на глобальные инвестиции и новый финансовый порядок»19:12Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»22:35Сергей Лазарев в Саратове с грандиозным шоу «Шоумен»18:33Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума17:47Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов00:19В России намерены развивать институт наставничества19:43Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина21:18Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России11:44Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife18:43Маркетинговые инструменты для наставников00:38
Популярные новости
Выбор редакции