Показать меню
01 мар 23:48Финансы

Россияне стали меньше тратить в интернете

Россияне стали меньше тратить в интернете

Россияне сократили свои траты в отечественных и зарубежных интернет-магазинах, свидетельствуют данные Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ), передает газета «Известия».

За последние пять лет средний чек в онлайн-магазинах снизился. В 2015 году россияне в среднем тратили 3,6 тысячи рублей за одну покупку, а в 2019-м эта сумма составила 2,6 тысячи рублей. По сравнению с 2018 годом сумма чека упала на 13 процентов, два года назад россияне тратили на покупку в интернет-магазине в среднем три тысячи рублей.

При этом средний чек на зарубежных площадках составил 18 долларов в 2015 году, девять долларов в 2018-м, а в 2019 году сумма составила 7,5 доллара.

В российских магазинах в основном покупают одежду, бытовые товары и электронику, заявил президент ассоциации Александр Иванов. При этом в зарубежных россияне предпочитают приобретать аксессуары для смартфонов, одежду и мелкие товары для дома. Как считает Иванов, снижение средней суммы покупки обусловлено тем, что покупательская способность падает.

При этом общий объем рынка онлайн-торговли в 2019 году вырос на 41 процент — до 19,1 миллиарда долларов, из которых на внутренние продажи пришлось почти 16,3 миллиарда долларов.

В феврале сообщалось, что россияне стали экономить на продуктах — средний чек за один поход в магазин в январе 2020 года уменьшился по сравнению с декабрем 2019-го на 67,5 рубля (минус 10,9 процента) и составил 552 рубля.

По материалам: lenta
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31