Показать меню

Facebook, Google, Amazon и ВОЗ объединились в борьбе с дезинформацией о коронавирусе

Facebook, Google, Amazon и ВОЗ объединились в борьбе с дезинформацией о коронавирусе

Представители американских технологических компаний, таких как Facebook, Google, Amazon, "Твиттер", портал YouTube, компания Apple, Uber и другие, встретились с представителями Всемирной организации здравоохранения и обсудили вопросы, касающиеся распространения в сети сомнительной информации о коронавирусе нового типа. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на телеканал Си-эн-би-си.

Отмечается, что встреча представителей проходила в городе Менло-Парк в штате Калифорния. А организатором выступает ВОЗ. Так заявил представитель Facebook.

Представитель ВОЗ Энди Пэттисон предложил всем технологическим компаниям, которые связаны с интернетом и социальными сетями, сотрудничество с ВОЗ и помощь в проверке публикаций о коронавирусе на подлинность.

В ходе встречи были рассмотрены мероприятия по прекращению распространения недостоверной информации в интернете и тем, самым снижение паники обеспокоенных людей по поводу нового коронавируса. Также на встречи был поднят вопрос о том, что из-за распространения дезинформации, мошенники стали более активные и пользуются сложившейся информационной ситуацией.

Напомним, что на данный момент в Китае зафиксирован новый тип коронавируса. А число заболевших, так же как и выздоровевших увеличивается.

Ранее сообщалось, что Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии “Вектор” Роспотребнадзора получил регистрационное удостоверение на разработанную тест-систему для выявления РНК нового типа коронавируса 2019-nCoV. Система позволяет в короткие сроки выявить вирус.

По материалам: u-f
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Внедрение цифровых технологий в работу торговых компаний: как инновационные решения меняют облик малого бизнеса20:03Infoway Marketing: Презентация технологий в Дубае повысила привлекательность акций холдинга Si14 AG19:58Процесс производства резиновой смеси включает в себя несколько этапов16:30Как правильно установить колёса, чтобы не возникло проблем при замене шин00:46«X5 Клуб» выяснил, как россияне сидят на диетах13:04Изменение спроса на загородную недвижимость21:25Компания из России представила продукцию в столице Саудовской Аравии17:06Грант Фонда Юрия Лужкова – важная поддержка для технологических разработок участников «АртПрома»13:26Команда «Магистры» получила грант Фонда Юрия Лужкова за разработку летательного аппарата23:30Креативные идеи и практики: при участии Фонда Юрия Лужкова в Самаре проходит фестиваль «АртПром»13:26Смелый дизайн, лаймовый цвет и динамика: визуальная революция ОТП Банка09:26ОТП Банк провёл в Омске арт-событие с акцентом на наследие Врубеля12:12Фонд Юрия Лужкова вдохновляет новое поколение изобретателей на «АртПроме»20:05200 участников присоединились к программе Академии АртМастерс «Из мастеров в наставники 2.0»16:15Психолог Елена Гриценко-Бринкман рассказала, что происходит за закрытыми дверями психологических консультаций20:44Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»09:34«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43
Популярные новости
Выбор редакции