Показать меню

Facebook, Google, Amazon и ВОЗ объединились в борьбе с дезинформацией о коронавирусе

Facebook, Google, Amazon и ВОЗ объединились в борьбе с дезинформацией о коронавирусе

Представители американских технологических компаний, таких как Facebook, Google, Amazon, "Твиттер", портал YouTube, компания Apple, Uber и другие, встретились с представителями Всемирной организации здравоохранения и обсудили вопросы, касающиеся распространения в сети сомнительной информации о коронавирусе нового типа. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на телеканал Си-эн-би-си.

Отмечается, что встреча представителей проходила в городе Менло-Парк в штате Калифорния. А организатором выступает ВОЗ. Так заявил представитель Facebook.

Представитель ВОЗ Энди Пэттисон предложил всем технологическим компаниям, которые связаны с интернетом и социальными сетями, сотрудничество с ВОЗ и помощь в проверке публикаций о коронавирусе на подлинность.

В ходе встречи были рассмотрены мероприятия по прекращению распространения недостоверной информации в интернете и тем, самым снижение паники обеспокоенных людей по поводу нового коронавируса. Также на встречи был поднят вопрос о том, что из-за распространения дезинформации, мошенники стали более активные и пользуются сложившейся информационной ситуацией.

Напомним, что на данный момент в Китае зафиксирован новый тип коронавируса. А число заболевших, так же как и выздоровевших увеличивается.

Ранее сообщалось, что Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии “Вектор” Роспотребнадзора получил регистрационное удостоверение на разработанную тест-систему для выявления РНК нового типа коронавируса 2019-nCoV. Система позволяет в короткие сроки выявить вирус.

По материалам: u-f
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31Нелегко в ученье легко в материнстве: как женщины готовится к новой роли19:55Фонд Юрия Лужкова помогает талантливым студентам РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина18:30Рынок труда: представлен Топ-5 кадровых агентства Москвы13:10Метеоры по итогам года перевезли рекордное число пассажиров в Кронштадт19:27KAMA TYRES продолжает работы по озеленению территорий10:41Фонд «Ноосфера» выступил организатором просветительской акции «Я – россиянин»00:50От недостатка грантов до перфекционизма: что мешает креативным проектам в России?00:44Рост цен на запчасти: как выживать автомобилисту?22:30Бухара встречает преподавателей русского языка и других предметов на форуме18:2810-й сезон MUZ-NEWS PARTY 202421:58Шинный комплекс KAMA TYRES представил свои разработки на выставке «Сделано в Татарстане»00:56