Конечно, мое резкое изменение в самочувствии Андрей заметил, но благо меня не тошнило так, чтоб приходилось бежать в туалет, а весь дискомфорт и слабость я списывала на переутомление из-за множества съемок. По той самой причине, что откладывать сюрприз до Парижа я не могла из-за плохого самочувствия, было принято решение сделать это прям в аэропорту, когда мы будем по традиции пить кофе перед вылетом.
Я в открытую ставлю камеру на телефоне и со словами: «Может тебе покажется странным, но в свой день рождения я тоже хочу преподнести тебе подарок» (вылетали в Париж мы прям 10 сентября). Достаю пакетик от Sunlight, чтоб максимально правдоподобно все выглядело и дарю мужу. С удивлённым взглядом он его берет, а внутри находится коробочка тоже красного цвета с бантиком. Настороженно смотрит на меня и почему-то очень медленно распаковывает, снова смотрит на меня с непониманием, какой подарок то вообще может быть и для чего, если праздник не его.
Весь спектр эмоций невозможно пересказать словами. Как недавно сказал сам Андрей в интервью, он не заплакал, а скорее зарыдал от счастья, от увиденного, от того, что это так скоро случилось, от того, как сильно он ждал этот момент.
Не буду скрывать, он подозревал, что там может оказаться тест, но всего лишь процентов на 20-30 % и он очень боялся увидеть там действительно подарок, так переживал, открывая медленно коробочку, что очень расстроится увидев там что-то другое, а подать виду то нельзя будет.
Instagram
Мы стали вместе плакать, Андрей тут же начал переживать за перелёт, хотел отменить, переживал, как я буду себя там чувствовать, как чувствую себя сейчас, что вся моя слабость в итоге была от беременности, почему не отменила все съёмки, зачем так мучилась, была ли на приеме у врача, дали ли инструкцию по перелету на первых неделях.
Автор: Кристина Черкасова
По материалам:
life-dom2