Автомобильный компрессор необходим каждому автовладельцу, ведь данное устройство позволяет накачивать шины. Компрессор, по сути, это привычный насос, только усовершенствованный. Если раньше подкачка шин требовала много усилий и отнимала время, то сейчас этот процесс осуществляется за секунды. Работает двигатель данного устройства от электричества или при помощи встроенного аккумулятор. Обычно компрессоры подключаются к прикуривателю автомобиля. Очень удобно, что наличие в них цифрового или механического манометра позволяет отслеживать давление в шинах транспортного средства.
Во всех автомобильных магазинах сегодня представлен обширный выбор компрессоров. Важно не растеряться среди этого многообразия и сделать правильный выбор. Нужно знать, что компрессор автомобильный может быть двух видов: поршневый и мембранный. Каждый из этих видов имеет определенные преимущества и недостатки. В поршневых насосах выработка воздуха происходит за счет движений поршня. Хороший насос должен быть выполнен из нержавеющей стали. Поршневая разновидность компрессора отличается повышенной мощностью и надежностью. Его удобно использовать независимо от погодных условий. Но нужно помнить, что такое устройство подвержено перегреву. А его ремонт может обойтись в достаточно крупную сумму.
Что касается мембранного насоса, то его основу составляет резиновая мембрана. Такой тип хорош тем, что он редко ломается. А в случае поломки заменить мембрану будет совсем нетрудно. Из его минусов можно назвать более низкую мощность, подходит не для всех видов шин. Кроме того, мембранный компрессор не способен функционировать при низких температурах, а это может привести к серьезным проблемам в зимнее время.