Показать меню
13 окт 14:38Общество

Как работать с Influencers блоггерами?

Эпоха интернета кардинальным образом повлияла на способы рекламы и продвижения товаров. Если раньше классикой жанра были рекламные ролики со звездами по телевизору, то сегодня, благодаря бурному развитию интернет-технологий, а также социальных сетей, появились совершенно новые подходы к продвижению товаров, услуг, брендов.
Одним из самых эффективных способов является взаимодействие с Influencers блоггерами. Давайте разберемся, кто же это такие.
Influencers блоггерами принято называть тех, кто популярен в социальных сетях, имеет большое количество подписчиков и постоянный интерес людей к своей персоне. Их еще часто называют лидерами мнений. Действительно, к таким медийным личностям в интернете прислушивается аудитория, и, если блоггер рекламирует какой-либо бренд, то лояльность зрителей к этому бренду мгновенно повышается. Если рекламируются конкретные товары, то мнение авторитетного блоггера способно вызвать бурный рост продаж. Профессионалами в области продвижения брендов с привлечением блоггеров являются специалисты компании Telller. Зайдите на сайт https://telller.ru/ и ознакомьтесь подробнее с реальными кейсами этого рекламного агенства, а также предложениями по продвижению вашего бренда.
Кстати, статистика показывает, что взаимодействие с блоггерами дает даже больший эффект, чем привлечение звезд при вложении средств в одинаковом объеме. Как же можно объяснить такой потрясающий эффект? Дело в том, что Influencers блоггер – свой человек, он ближе к народу, он такой же, как и подписчики, просто завоевал авторитет. Всем понятно, что жизнь звезд очень непохожа на жизнь обычного человека, поэтому зачастую их мнение может быть весь спорным среди аудитории. А вот к блоггеру прислушиваются гораздо сильнее, потому и реклама с привлечением инфлюенсеров работает лучше.
Однако, перед тем, как привлекать к сотрудничеству блоггеров, нужно проработать два важных момента:

  1. Сформировать стратегию контента вашего сообщества
  2. Обозначить KPI  эффективности и взаимодействия с блоггером

Здесь спектр вопросов довольно велик. Прежде всего, необходимо определиться с целевой аудиторией продвигаемого бренда, товара или услуги. Очевидно, что детские игрушки стоит рекламировать аудитории женщин от 25 до 40 лет, а секции боевых искусств мужчинам молодой и средней возрастной категории. Далее определяется площадка для рекламы. Известно, что аудитория на Ютубе, Инстаграме и Фейсбуке очень разная, и нужно знать все особенности для получения максимального эффекта. А уже после определения всех этих нюансов стоит переходить к поиску блоггеров, которые наилучшим образом подойдут для реализации рекламной кампании.
Стоит обратить внимание на общение между блоггером и его подписчиками. Что они пишут в комментариях, насколько высока их лояльность к инфлюенсеру. Также немаловажное значение имеет стилистика общения и поведения самого блоггера. Продвигаемый товар должен хорошо подходить инфлюенсеру, чтобы реклама получилась максимально органичной.
Ну и, конечно, следует начинать с тестовых запусков рекламы и отслеживать результаты. Если они будут положительными, сотрудничество можно развивать дальше.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе16:56Эксперт «Х5 Клуба» рассказала, как избежать масштабных трат в майские праздники11:31KAMA TYRES реализует совместные проекты с профессиональными гонщиками20:24В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА20:57Открывается приём заявок на участие в V Международном культурно-образовательном чемпионате «История будущего»01:16Почему квартиры дорожают и что будет с ценами на жилье дальше20:22Фонд Юрия Лужкова поощрил студентов РГУ нефти и газа за достижения в науке и общественной деятельности09:54Цифровизация торговых предприятий: как цифровые инструменты трансформируют малый бизнес21:33Проект «Дальше собственного носа» объединяет регионы: тысячи участников и уникальный формат20:12В Москве пройдет первый Конгресс Евразийского общества ольфактологов19:42Скоро ли дети России смогут заниматься спортом бесплатно?19:02III Конференция «Белые ночи-2025 для женщин-лидеров пройдет в Санкт-Петербурге00:25Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные начинки куличей у россиян14:03Эксперты «X5 Клуба» выяснили самые популярные вкусы лапши у россиян08:48Молодые сотрудники KAMA TYRES получили новые знания на Форуме «Шаг в будущее»00:48Пятнадцать лет света: как психологический центр «Свет Маяка» помогает людям находить путь к себе08:09
Популярные новости