Показать меню
13 окт 14:38Общество

Как работать с Influencers блоггерами?

Эпоха интернета кардинальным образом повлияла на способы рекламы и продвижения товаров. Если раньше классикой жанра были рекламные ролики со звездами по телевизору, то сегодня, благодаря бурному развитию интернет-технологий, а также социальных сетей, появились совершенно новые подходы к продвижению товаров, услуг, брендов.
Одним из самых эффективных способов является взаимодействие с Influencers блоггерами. Давайте разберемся, кто же это такие.
Influencers блоггерами принято называть тех, кто популярен в социальных сетях, имеет большое количество подписчиков и постоянный интерес людей к своей персоне. Их еще часто называют лидерами мнений. Действительно, к таким медийным личностям в интернете прислушивается аудитория, и, если блоггер рекламирует какой-либо бренд, то лояльность зрителей к этому бренду мгновенно повышается. Если рекламируются конкретные товары, то мнение авторитетного блоггера способно вызвать бурный рост продаж. Профессионалами в области продвижения брендов с привлечением блоггеров являются специалисты компании Telller. Зайдите на сайт https://telller.ru/ и ознакомьтесь подробнее с реальными кейсами этого рекламного агенства, а также предложениями по продвижению вашего бренда.
Кстати, статистика показывает, что взаимодействие с блоггерами дает даже больший эффект, чем привлечение звезд при вложении средств в одинаковом объеме. Как же можно объяснить такой потрясающий эффект? Дело в том, что Influencers блоггер – свой человек, он ближе к народу, он такой же, как и подписчики, просто завоевал авторитет. Всем понятно, что жизнь звезд очень непохожа на жизнь обычного человека, поэтому зачастую их мнение может быть весь спорным среди аудитории. А вот к блоггеру прислушиваются гораздо сильнее, потому и реклама с привлечением инфлюенсеров работает лучше.
Однако, перед тем, как привлекать к сотрудничеству блоггеров, нужно проработать два важных момента:

  1. Сформировать стратегию контента вашего сообщества
  2. Обозначить KPI  эффективности и взаимодействия с блоггером

Здесь спектр вопросов довольно велик. Прежде всего, необходимо определиться с целевой аудиторией продвигаемого бренда, товара или услуги. Очевидно, что детские игрушки стоит рекламировать аудитории женщин от 25 до 40 лет, а секции боевых искусств мужчинам молодой и средней возрастной категории. Далее определяется площадка для рекламы. Известно, что аудитория на Ютубе, Инстаграме и Фейсбуке очень разная, и нужно знать все особенности для получения максимального эффекта. А уже после определения всех этих нюансов стоит переходить к поиску блоггеров, которые наилучшим образом подойдут для реализации рекламной кампании.
Стоит обратить внимание на общение между блоггером и его подписчиками. Что они пишут в комментариях, насколько высока их лояльность к инфлюенсеру. Также немаловажное значение имеет стилистика общения и поведения самого блоггера. Продвигаемый товар должен хорошо подходить инфлюенсеру, чтобы реклама получилась максимально органичной.
Ну и, конечно, следует начинать с тестовых запусков рекламы и отслеживать результаты. Если они будут положительными, сотрудничество можно развивать дальше.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Российские вертолёты привлекают внимание гостей из ОАЭ19:32КиноЛето Студии Ивана Старостина: в объективе – усадьба С.Рахманинова17:47Успех российского исполнителя на международной арене: Эрик Ахметов в Витебске18:09Специальные призы самым ярким спортсменам фестиваля The BOWL вручил Фонд Юрия Лужкова20:12В Москве стартовал финал Чемпионата ArtMasters в возрастной категории «Юниоры»08:48Глава Якутии принял участие в открытии нового угольного разреза, входящего в СУЭК-Хакасия18:01Уникальные автомобили представили на ретроралли «СТОЛИЦА.RODIS Классик Тур»18:50Перед аукционом AmberForum’25 в Москве Янтарный комбинат представил уникальные лоты11:27В Москве пройдёт IV Юридический бизнес-форум12:11Приз имени Юрия Лужкова получат спортсмены на фестивале The BOWL09:27Звездный глянец: Ольга Нестеренко стала лицом номера журнала Glamour (Болгария)01:48«ВОТЭТНО!» возвращается: Алтай встретит тысячи гостей на этнофестивале20:57В Третьяковке прошла премьера книги о мученичестве боярыни Морозовой23:09Вертолеты России показали новейший Ка-226Т и провели мастер-классы на форуме "Инженеры будущего"21:46Комментарий Валерия Кузнецова, коммерческого директора RDI: "Пригороды дошли до критической плотности. Девелопмент без ответственности невозможен"22:47Трамп возвращает асбест: в США собираются отменить запрет на хризотил19:07Более 4000 посетителей узнали о подвиге Уральского добровольческого танкового корпуса00:47Десятки острых вопросов отрасли обозначили фермеры на форуме в Нижнем Новгороде21:01
Популярные новости