Технология HPP меняет правила игры на российском рынке готовой еды
19.12, 21:08
Векторы устойчивого развития модной индустрии: в ТПП РФ прошла дискуссия лидеров рынка
19.12, 10:39
Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01

Правительство Российской Федерации объявило о введении оценки чиновников по качеству обслуживания гражданского населения. Соответствующий документ – постановление, опубликован на сайте российского кабмина.
Согласно новым Правилам оценки гражданами РФ качества услуг, при отрицательных отзывах предусмотрено даже досрочное прекращении исполнения руководителями своих должностных обязанностей в случае низкой их оценки.
Кроме того, вводится система мотивации для служащих и руководителей ведомств, которая включает в себя две составляющих – результаты работы с отзывами граждан и результаты оценки качества обслуживания населения.
По материалам: u-f