Сайты есть сегодня у многих. Не только у тех, кто заплатил n-ное количество денежных знаков, и заказал их в какой-нибудь компании, предоставляющей эту услугу. Сайты есть даже у чайников, состряпавших их на бесплатной платформе. Целью любого из них является желание заявить о себе, продать услугу или товар. И чтобы выдавался на первой странице в поисковике. Идя путем проб и ошибок, новички заказывают платную рекламу с недельным или месячным бюджетом. И, о чудо! Их сайт на первой странице! Только со значком «реклама». Как только бюджет закончился, этот сайт, наверное, уже никто и не найдет. Почему так происходит? Осознание того, что что-то сделано неправильно приходит намного позже момента размещения своей страницы в сети и вкладывания в ее раскрутку кучи денег.
Многие просто не понимают разницы между информацией, размещенной на нескольких сайтах близкой тематики. Только у одного из них продажи прут вовсю, а у других клиенты появляются от случая к случаю, дай бог два раза в месяц. А различие, оказывается, кроется в том, что у первого в контенте присутствуют продающие тексты, а у других просто тексты.
Если кто-то считает, что написать продающий текст легко, пусть попробует. Нет сомнений, что это будет что-нибудь из серии: «Уникальное предложение!», «Торопись, а то не успеешь!», «Только у нас!». После второй, третьей, четвертой неудачной попытки ему все-таки придет мысль обратиться к профессионалам, которые смогут грамотно составить тот самый продающий текст, что сможет зацепить потенциального покупателя «за живое». Самое интересное в том, что такие тексты должны быть на каждой странице, соединены в единую логическую цепочку, результатом работы которой будет, наконец, продажа. И это только начало успешной работы по продвижению своего сайта. А помочь в этом могут ребята из «Мира текстов».