Показать меню
21 фев 14:03Общество

Заказать эффективную рекламу в общественном транспорте

Заказать эффективную рекламу в общественном транспортеЕще совсем недавно общественный транспорт даже не рассматривался как источник коммерческого продвижения и размещения рекламы. Однако сегодня это настоящая кладезь потенциальных клиентов, ведь даже люди, не пользующиеся таким видом передвижения, невольно сталкиваются с плакатами, внешним рекламным оформлением на нем.

Главными фишками рекламы в общественном транспорте являются максимальный охват и достаточно простая специализация. В некоторых точках или маршрутах можно целенаправленно расположить рекламу для учащихся, в других же будет актуально продвижение для пожилых пенсионеров. Во всех этих случаях главным принципом эффективности и действия рекламы является хорошее рекламное агентство. Расположенная даже на самом видном месте, тусклая и не интригующая реклама не способна привлечь ни одного взгляда и заинтересованного лика.

Другое дело – услуги компании ГлобМедиа, где каждый сотрудник подходит к вопросу распространения с полной ответственностью и креативностью. Тщательная оценка рыночных тенденций, особенности запросов клиента и многие другие факторы размещения рекламы отражены в работе этой компании.

Таким образом, каждый клиент, обратившийся в ГлобМедиа, получает уникальный доступ к:

  • Продвижению в общественном транспорте с помощью плакатов, постеров и объявлений;
  • Звуковое оформление рекламного посыла;
  • Брендирование транспортных средств;
  • Объявлениям в сапсане;
  • Размещению в вокзалах и многим другим источникам распространения.

Фирма предоставляет полный цикл необходимого продвижения не только в транспорте, но и на улицах, СМИ, известных радио- и телепрограммах за соразмерную результатам цену. ГлобМедиа – лучший способ заявить о себе.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Инновационный прорыв в мире спорта!16:50Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории19:41 «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим18:26Итоги конкурса «Лучший вопрос»: Фонд Юрия Лужкова вручит специальный приз за исследовательский подход19:17От полуфабрикатов до деликатесов: «Пакград» показал будущее пищевой упаковки20:47Фонд Юрия Лужкова привлекает молодежь к участию в Экономическом диктанте11:51От виртуальной реальности до искусства: чем удивят участники чемпионата «История будущего»17:55Россияне начали заботиться о здоровье заранее: продажи БАДов летом выросли на 91%16:41В Москве пройдёт 25-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПТИЦЕВОДОВ имени Шабаева20:10Калининградская область демонстрирует потенциал отрасли на SEAFOOD EXPO RUSSIA 202516:30Merlion добавила в портфель платформу управления ИТ-мощностями Octopus от ГК «Юзтех»23:29Johnson&Johnson против американского суда: миллионы долларов за асбестовую пустышку22:08Human Art. Почему после нейросетей мы снова хотим видеть руку художника18:55Фонд Юрия Лужкова — партнёр инициатив, направленных на повышение экономической грамотности: пресс-конференция в ТАСС22:49Именные стипендии Юрия Лужкова получат лучшие студенты Губкинского университета19:57Ведомости: Группа «Уралхим» создала Образовательный альянс для подготовки кадров химической отрасли18:45Имя самого юного победителя конкурса вопросов к Экономическому диктанту назовет 15 октября Фонд Юрия Лужкова01:05Более 200 переговоров состоялось в Центре Закупок Сетей в рамках выставки “ЦветыЭкспо-2025”20:41
Популярные новости
Выбор редакции