Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы
28.10, 00:13
Инновационный прорыв в мире спорта!
21.10, 16:50
Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории
20.10, 19:41
«Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим
20.10, 18:26
Итоги конкурса «Лучший вопрос»: Фонд Юрия Лужкова вручит специальный приз за исследовательский подход
17.10, 19:17

Во время президентской предвыборой гонки главные кандидаты Хилари Клинтон и Дональд Трамп потратили на рекламу в Facebook в общей сумме около 81 миллиона долларов. Так заявил Колин Стретч, главный юридический консультант соцсети.
Сенатор США Рой Блант задал юристу вопрос, касающийся "подрывной" и политической рекламы РФ. Его интересовала сумма, которую российские спецслужбы заплатили за услуги размещения. Коллин Стретч назвал сумму в 100 тысяч долларов. Из них, по утверждениям представителя Facebook, только 46 тысяч были переведены во время предвыборной кампании.
Политик сделал замечание, что названное колличество относительно мало, если сравнивать с вливаниями самих американских кандидатов.