Показать меню
13 окт 12:50Eсть мнение

Эксперт оценил сообщение CNN об использовании Pokemon Go Кремлем против США

Эксперт оценил сообщение CNN об использовании Pokemon Go Кремлем против США
«Даже не представляю, как это можно сделать физически. Кроме того, сама игра Pokemon Go уже потеряла свою популярность». Эксперт по IT-технологиям Дмитрий Завалишин оценил сообщение CNN о том, что «Россия использовала покемонов для разжигания расовой вражды в США Телекомпания CNN утверждает, что российская компания «Агентство интернет-исследований» (которую CNN называет «связанной с Кремлем фермой троллей») якобы предпринимала попытки использовать мобильную игру Pokemon Go для разжигания расовой ненависти в США. Популярную мобильную игру СNN довольно изощренным образом связала с акциями чернокожего населения против полицейского насилия в США. CNN приводит схему, в которой якобы задействована и гражданская инициатива чернокожего населения Black Lives Matter, и запущенная в социальных сетях кампания под названием Don't Shoot Us («Не стреляйте в нас!»). В середине 2016 года игрокам в Pokemon Go якобы предлагалось отлавливать виртуальных покемонов рядом с теми местами, где имели место инциденты с применением насилия полиции по отношению к афроамериканцам. Сама кампания Don't Shoot Us, по утверждению CNN также была инспирирована «связанной с Кремлем фабрикой троллей». «Даже не представляю, как это можно сделать физически. Если уж хотелось бы действительно сделать нечто подобное, то такой механизм – через Pokemon Go далеко не оптимальный. Сама игра Pokemon Go уже потеряла свою популярность», - отмечает основатель группы компаний DZ Systems Дмитрий Завалишин. По данным экспертов, уже во второй половине 2016 года ежедневная аудитория игроков в Pokemon Go стала неуклонно сокращаться. Издание Recode констатировало, что в ноябре 2016 число игроков в США уменьшилось в 35 раз. «Да и сама популярность была в довольно специфических кругах», - указывает Завалишин. Координировать политическую кампанию через игру, популярную у детей и подростков – не самый лучший выбор. На пике популярности в Pokemon Go в Штатах играло порядка 10 млн человек – что несопоставимо с аудиторией социальных сетей (например, почти с полмиллиарда аккаунтов в Facebook в США). Охват аудитории был не очень большим, и поэтому «чисто технологически кажется бессмысленным» использование именно Pokemon Go, резюмирует Завалишин. «Должна быть поддержка в социальных сетях, какие-то внешние каналы информации коммуникации по отношению к самой игре, которые бы сформировали отношение к этим местам.... Если бы кто-то и ставил целью произвести некую провокацию, то избрал бы какую-то более широкую аудиторию», - указывает эксперт. Сам же «вброс» CNN заставляет вспомнить фразу, приписываемую Йозефу Геббельсу – «Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее поверят», отмечает Завалишин. В целом, это укладывается в тренд - «Россия во всем виновата», резюмирует собеседник. Добавим, что в МИД России высмеяли историю CNN о «пророссийских покемонах». Марина Балтачева, Михаил Мошкин, «Взгляд»
По материалам: amdn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Компания из России представила продукцию в столице Саудовской Аравии17:06Грант Фонда Юрия Лужкова – важная поддержка для технологических разработок участников «АртПрома»13:26Команда «Магистры» получила грант Фонда Юрия Лужкова за разработку летательного аппарата23:30Креативные идеи и практики: при участии Фонда Юрия Лужкова в Самаре проходит фестиваль «АртПром»13:26Смелый дизайн, лаймовый цвет и динамика: визуальная революция ОТП Банка09:26ОТП Банк провёл в Омске арт-событие с акцентом на наследие Врубеля12:12Фонд Юрия Лужкова вдохновляет новое поколение изобретателей на «АртПроме»20:05200 участников присоединились к программе Академии АртМастерс «Из мастеров в наставники 2.0»16:15Психолог Елена Гриценко-Бринкман рассказала, что происходит за закрытыми дверями психологических консультаций20:44Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»09:34«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе16:56Эксперт «Х5 Клуба» рассказала, как избежать масштабных трат в майские праздники11:31KAMA TYRES реализует совместные проекты с профессиональными гонщиками20:24В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА20:57Открывается приём заявок на участие в V Международном культурно-образовательном чемпионате «История будущего»01:16Почему квартиры дорожают и что будет с ценами на жилье дальше20:22
Выбор редакции