Показать меню
27 дек 15:42Eсть мнение

Пилот-инструктор: самая большая беда — работать "на автомате"

Пилот-инструктор: самая большая беда — работать "на автомате"
Денис Окань, старший пилот-инструктор летного отряда авиакомпании Глобус, которая базируется в Домодедово рассказывает, что должен успеть сделать пилот самолета в ситуации, сходной с той, в которую попал экипаж ТУ-154, потерпевший катастрофу над Черным морем. От автора: Закончил БЛУГА в 1998г, Академию ГА в 2002г. Работал на Ан-2, Ту-154. С 2005 года и по сей день Boeing-737CL/NG. В настоящее время являюсь пилотом-инструктором ООО "Глобус". C 2005 года я выполняю полеты на самолетах фирмы Боинг - разных семейств Б-737. В настоящее время в нашей авиакомпании эксплуатируются самолеты модификации -400 и -800. В своих публикациях я стараюсь размещать материалы, интересные пилотам прежде всего с практической точки зрения. Делаю упор на важность применения CRM в повседневной практике. Поспешай, не торопясь В авиации, да и не только в ней, а в повседневной жизни, очень важно - уметь делать действия своевременно, и не торопливо. И при это не на уровне подсознания, а с понимаем того, что ты делаешь. Именно вовремя, именно правильно.
Я как то уже начинал писать на эту тему, и обязательно буду возвращаться к ней не раз, да и вообще думаю написать материал отдельный или добавить соответствующую главу в " Коротко по текущей ситуации с разбившимся Ту-154.
1. Первичный анализ обломков и тел пассажиров не обнаружил следов пожара или взрыва, что резко снижает вероятность теракта или внешнего воздействия.
2. Свидетель падения самолета и анализ обломков указывают на то, что пилот перед катастрофой пытался посадить самолет на воду (3D реконструкция). Впрочем, по поводу свидетеля остаются вопросы. По-прежнему остается неизвестным, почему экипаж не смог выйти на связь перед катастрофой.
3. Черные ящики разбившегося лайнера обнаружены на дне моря и уже подняты. Отмечается, что они оказались в хорошем состоянии и это дает основания полагать, что довольно скоро станет известно, что происходило на борту лайнера перед катастрофой.
4. Сослуживцы членов экипажа разбившегося лайнера отмечают, что пилоты погибшего лайнера была высококлассными профессионалами.
5. Полеты военных Ту-154 временно приостановлены до выяснения всех причин авиакатастрофы в районе Сочи.
По материалам: amdn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31Нелегко в ученье легко в материнстве: как женщины готовится к новой роли19:55Фонд Юрия Лужкова помогает талантливым студентам РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина18:30Рынок труда: представлен Топ-5 кадровых агентства Москвы13:10Метеоры по итогам года перевезли рекордное число пассажиров в Кронштадт19:27KAMA TYRES продолжает работы по озеленению территорий10:41Фонд «Ноосфера» выступил организатором просветительской акции «Я – россиянин»00:50От недостатка грантов до перфекционизма: что мешает креативным проектам в России?00:44Рост цен на запчасти: как выживать автомобилисту?22:30Бухара встречает преподавателей русского языка и других предметов на форуме18:2810-й сезон MUZ-NEWS PARTY 202421:58Шинный комплекс KAMA TYRES представил свои разработки на выставке «Сделано в Татарстане»00:56