Показать меню
27 дек 15:42Eсть мнение

Пилот-инструктор: самая большая беда — работать "на автомате"

Пилот-инструктор: самая большая беда — работать "на автомате"
Денис Окань, старший пилот-инструктор летного отряда авиакомпании Глобус, которая базируется в Домодедово рассказывает, что должен успеть сделать пилот самолета в ситуации, сходной с той, в которую попал экипаж ТУ-154, потерпевший катастрофу над Черным морем. От автора: Закончил БЛУГА в 1998г, Академию ГА в 2002г. Работал на Ан-2, Ту-154. С 2005 года и по сей день Boeing-737CL/NG. В настоящее время являюсь пилотом-инструктором ООО "Глобус". C 2005 года я выполняю полеты на самолетах фирмы Боинг - разных семейств Б-737. В настоящее время в нашей авиакомпании эксплуатируются самолеты модификации -400 и -800. В своих публикациях я стараюсь размещать материалы, интересные пилотам прежде всего с практической точки зрения. Делаю упор на важность применения CRM в повседневной практике. Поспешай, не торопясь В авиации, да и не только в ней, а в повседневной жизни, очень важно - уметь делать действия своевременно, и не торопливо. И при это не на уровне подсознания, а с понимаем того, что ты делаешь. Именно вовремя, именно правильно.
Я как то уже начинал писать на эту тему, и обязательно буду возвращаться к ней не раз, да и вообще думаю написать материал отдельный или добавить соответствующую главу в " Коротко по текущей ситуации с разбившимся Ту-154.
1. Первичный анализ обломков и тел пассажиров не обнаружил следов пожара или взрыва, что резко снижает вероятность теракта или внешнего воздействия.
2. Свидетель падения самолета и анализ обломков указывают на то, что пилот перед катастрофой пытался посадить самолет на воду (3D реконструкция). Впрочем, по поводу свидетеля остаются вопросы. По-прежнему остается неизвестным, почему экипаж не смог выйти на связь перед катастрофой.
3. Черные ящики разбившегося лайнера обнаружены на дне моря и уже подняты. Отмечается, что они оказались в хорошем состоянии и это дает основания полагать, что довольно скоро станет известно, что происходило на борту лайнера перед катастрофой.
4. Сослуживцы членов экипажа разбившегося лайнера отмечают, что пилоты погибшего лайнера была высококлассными профессионалами.
5. Полеты военных Ту-154 временно приостановлены до выяснения всех причин авиакатастрофы в районе Сочи.
По материалам: amdn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Компания из России представила продукцию в столице Саудовской Аравии17:06Грант Фонда Юрия Лужкова – важная поддержка для технологических разработок участников «АртПрома»13:26Команда «Магистры» получила грант Фонда Юрия Лужкова за разработку летательного аппарата23:30Креативные идеи и практики: при участии Фонда Юрия Лужкова в Самаре проходит фестиваль «АртПром»13:26Смелый дизайн, лаймовый цвет и динамика: визуальная революция ОТП Банка09:26ОТП Банк провёл в Омске арт-событие с акцентом на наследие Врубеля12:12Фонд Юрия Лужкова вдохновляет новое поколение изобретателей на «АртПроме»20:05200 участников присоединились к программе Академии АртМастерс «Из мастеров в наставники 2.0»16:15Психолог Елена Гриценко-Бринкман рассказала, что происходит за закрытыми дверями психологических консультаций20:44Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»09:34«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе16:56Эксперт «Х5 Клуба» рассказала, как избежать масштабных трат в майские праздники11:31KAMA TYRES реализует совместные проекты с профессиональными гонщиками20:24В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА20:57Открывается приём заявок на участие в V Международном культурно-образовательном чемпионате «История будущего»01:16Почему квартиры дорожают и что будет с ценами на жилье дальше20:22