Показать меню
27 дек 15:42Eсть мнение

Пилот-инструктор: самая большая беда — работать "на автомате"

Пилот-инструктор: самая большая беда — работать "на автомате"
Денис Окань, старший пилот-инструктор летного отряда авиакомпании Глобус, которая базируется в Домодедово рассказывает, что должен успеть сделать пилот самолета в ситуации, сходной с той, в которую попал экипаж ТУ-154, потерпевший катастрофу над Черным морем. От автора: Закончил БЛУГА в 1998г, Академию ГА в 2002г. Работал на Ан-2, Ту-154. С 2005 года и по сей день Boeing-737CL/NG. В настоящее время являюсь пилотом-инструктором ООО "Глобус". C 2005 года я выполняю полеты на самолетах фирмы Боинг - разных семейств Б-737. В настоящее время в нашей авиакомпании эксплуатируются самолеты модификации -400 и -800. В своих публикациях я стараюсь размещать материалы, интересные пилотам прежде всего с практической точки зрения. Делаю упор на важность применения CRM в повседневной практике. Поспешай, не торопясь В авиации, да и не только в ней, а в повседневной жизни, очень важно - уметь делать действия своевременно, и не торопливо. И при это не на уровне подсознания, а с понимаем того, что ты делаешь. Именно вовремя, именно правильно.
Я как то уже начинал писать на эту тему, и обязательно буду возвращаться к ней не раз, да и вообще думаю написать материал отдельный или добавить соответствующую главу в " Коротко по текущей ситуации с разбившимся Ту-154.
1. Первичный анализ обломков и тел пассажиров не обнаружил следов пожара или взрыва, что резко снижает вероятность теракта или внешнего воздействия.
2. Свидетель падения самолета и анализ обломков указывают на то, что пилот перед катастрофой пытался посадить самолет на воду (3D реконструкция). Впрочем, по поводу свидетеля остаются вопросы. По-прежнему остается неизвестным, почему экипаж не смог выйти на связь перед катастрофой.
3. Черные ящики разбившегося лайнера обнаружены на дне моря и уже подняты. Отмечается, что они оказались в хорошем состоянии и это дает основания полагать, что довольно скоро станет известно, что происходило на борту лайнера перед катастрофой.
4. Сослуживцы членов экипажа разбившегося лайнера отмечают, что пилоты погибшего лайнера была высококлассными профессионалами.
5. Полеты военных Ту-154 временно приостановлены до выяснения всех причин авиакатастрофы в районе Сочи.
По материалам: amdn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ретроспектива Студии Ивана Старостина состоялась в Московской консерватории00:31Три миллиона поклонников и хитовые треки: МИМИКА на пути к звёздному статусу23:13В Фонде «Родина» рассказали, как мошенники обманывают семьи участников СВО13:54Столичный бизнесмен выложил 5 млн рублей за копию портрета «Путин в очках» на фоне ромашек18:25Названы лучшие представители спортивной отрасли Петербурга20:00Эксперты «X5 Клуба» выяснили, как россияне относятся к скидкам13:49Продукция отечественного производителя шин расширяет присутствие в корпоративном сегменте02:07Популярность шин KAMA TYRES подтверждена данными «Авито Авто»11:44Творческий конкурс «Транснефть – Балтики» увековечит память о вкладе нефтепроводчиков в Победу17:00Производство полимерной серы в России поддержит шинную промышленность21:32ТЕХНОНИКОЛЬ представляет новую систему изоляции подземных конструкций с внутренней дренажной системой20:52В России предложили новые меры поддержки трудоустройства ветеранов СВО01:23Производственные решения KAMA TYRES вызвали интерес участников Kazan Truck Expo00:29«Россети» обновили опоры магистральных ЛЭП, обеспечивающих электроснабжение Оренбургской области20:03Хризотил и его место в современной автомобильной промышленности19:05Требование о пересмотре запрета на асбест выдвинули автоконцерны13:17День LeePrime Group в РОСБИОТЕХ20:51На книжной выставке в Минске особый интерес вызвали новые произведения Алеси Кузнецовой15:11
Популярные новости