Показать меню
11 дек 00:08Eсть мнение

ИноСМИ: Зачем мы сбили российский самолет?

ИноСМИ: Зачем мы сбили российский самолет?
После тех печальных событий, когда был сбит российский самолет, мы потеряли нашего крупнейшего партнера в экономической сфере. Когда наши военные самолеты уничтожили российский бомбардировщик, который, как утверждается, нарушил нашу границу с Сирией, а один из пилотов был убит во время катапультирования, это вызвало большое возмущение российского народа и руководства. Президент России Путин, разочарованный произошедшим, несколько часов ждал от Турции «извинений». Когда «извинений» не последовало, он сделал то самое резкое заявление, положившее отношения двух стран в глубокую морозильную камеру. А в дальнейшем российская бюрократия перешла к активным действиям, претворив в жизнь решения, которые практически заморозили отношения между странами. Наша внешняя торговля, наши доходы от туризма очень пострадали от этого кризиса. Незадолго до уничтожения российского самолета российский лидер Путин предупредил турецких официальных лиц о том, что Америка намерена создать коридор в Северной Сирии, от Кобани до Африна, и передать этот коридор Отрядам народной самообороны (YPG) — Рабочей партии Курдистана. Он также дал понять, что закроет глаза на шаги, которые Турция будет предпринимать в регионе для того, чтобы этого не допустить. В тот момент, когда Турция собиралась начать действия, направленные на то, чтобы помешать YPG перейти на запад Евфрата, мы сбили российский самолет. Или кто-то сделал это нашими руками. После этого происшествия Россия перекрыла нам кислород на севере Сирии. YPG перешли на запад Евфрата и захватили Манбидж. Если бы холод в турецко-российских отношениях продолжился, то сегодня Эль-Баб тоже был бы в руках YPG. Самую раннюю, самую жесткую и четкую реакцию в ответ на попытку переворота 15 июля продемонстрировал президент России Путин. Он открыто и искренне поддержал сопротивление турецкого народа и г-на президента. После того как «параллельная структура» предприняла попытку путча по указанию «высшего разума», Турция осознала масштабы угрозы террористической организации FETÖ Фетхуллаха Гюлена (Fethullah Gülen) и поняла, что может произойти. Инцидент, связанный с уничтожением самолета, был снова проанализирован. И когда возникло убеждение, что на самом деле этот самолет не должны были сбивать, начались инициативы по восстановлению отношений. Турции необходимо разобраться в деталях этого кризиса, чтобы избежать подобных внезапных кризисов в дальнейшем. Например, почему в то время военные так настойчиво просили г-на премьер-министра дать им полномочия вмешиваться в полет самолета, нарушающего границу? Как они убедили бывшего премьер-министра Давутоглу (Davutoglu) предоставить им такие полномочия? Почему Генштаб, получивший эти полномочия, передал их в ведение пилотов? Перед лицом какой опасности или угрозы премьер-министр пошел на это? Судя по тому, что у нашей южной границы не было других самолетов, кроме самолетов России и союзников, правительство не учло той вероятности, что эти полномочия могут быть использованы против российских самолетов? До сих пор российские самолеты на ограниченное время нарушали воздушное пространство многих стран в Черноморском регионе, включая наше воздушное пространство. В ответ ни на одно из этих нарушений не открывали огонь. Страны — члены НАТО, сталкивавшиеся с подобной ситуацией, предупреждали Россию нотой протеста. Но почему же мы сбили самолет, вместо того чтобы в ответ на это 17-секундное нарушение предупредить, направить ноту, и тем самым сделали то, что должны были сделать в самом крайнем случае? Кто построил этот заговор? Асад или орудие «высшего разума» FETÖ? Наше общественное мнение волнуют ответы на эти вопросы. Конечно же, мы будем защищать свои границы, конечно, у нас есть право на самооборону. Разумеется, наше воздушное пространство — не постоялый двор. Естественно, все должны уважать наш суверенитет. Но мы сделали это, потому что попались на чью-то удочку или угодили в чью-то ловушку? Или же это была крайняя мера для защиты национальных интересов нашей страны? Чтобы не допускать подобных ошибок в дальнейшем, наше политическое руководство, дипломатия, ВС Турции должны тщательно проанализировать этот вопрос и поделиться результатами с народом. С тех пор как в августе этого года г-н президент провел переговоры с Путиным в Санкт-Петербурге, что было сделано для того, чтобы вернуть турецко-российские отношения на уровень до самолетного кризиса и даже поднять их на еще более высокий уровень? Какие результаты мы получили? Как один из тех, кто следит за визитом нашего премьер-министра в Россию, я выступаю за быстрое восстановление турецко-российских отношений. Путин и Медведев на высшем уровне дают распоряжения в этом направлении. Но еще не все они нашли отражение на практике. Бюрократия, как известно, придумывает все что угодно, чтобы увильнуть от работы... Автор: Нури Элибол (Nuri Elibol) ИноСМИ
По материалам: amdn
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ретроспектива Студии Ивана Старостина состоялась в Московской консерватории00:31Три миллиона поклонников и хитовые треки: МИМИКА на пути к звёздному статусу23:13В Фонде «Родина» рассказали, как мошенники обманывают семьи участников СВО13:54Столичный бизнесмен выложил 5 млн рублей за копию портрета «Путин в очках» на фоне ромашек18:25Названы лучшие представители спортивной отрасли Петербурга20:00Эксперты «X5 Клуба» выяснили, как россияне относятся к скидкам13:49Продукция отечественного производителя шин расширяет присутствие в корпоративном сегменте02:07Популярность шин KAMA TYRES подтверждена данными «Авито Авто»11:44Творческий конкурс «Транснефть – Балтики» увековечит память о вкладе нефтепроводчиков в Победу17:00Производство полимерной серы в России поддержит шинную промышленность21:32ТЕХНОНИКОЛЬ представляет новую систему изоляции подземных конструкций с внутренней дренажной системой20:52В России предложили новые меры поддержки трудоустройства ветеранов СВО01:23Производственные решения KAMA TYRES вызвали интерес участников Kazan Truck Expo00:29«Россети» обновили опоры магистральных ЛЭП, обеспечивающих электроснабжение Оренбургской области20:03Хризотил и его место в современной автомобильной промышленности19:05Требование о пересмотре запрета на асбест выдвинули автоконцерны13:17День LeePrime Group в РОСБИОТЕХ20:51На книжной выставке в Минске особый интерес вызвали новые произведения Алеси Кузнецовой15:11
Популярные новости