Показать меню
05 дек 19:34Политика

«Экономический коллапс»: ЕС затягивает удавку на шее Прибалтики

«Экономический коллапс»: ЕС затягивает удавку на шее Прибалтики

В настоящее время Европа совместно со странами Прибалтики пытается реализовать проект под названием Rail Baltica, который в перспективе соединит железной дорогой на основе единой европейской колеи Берлин, Варшаву, Каунас,  Ригу и Таллин. Таким образом, улучшится транспортное сообщение между Центральной и Восточной Европой. Однако, несмотря на все кажущиеся выгоды, все чаще находятся противники реализации строительства дороги.

В частности, бывший вице-мэр Таллина Владимир Маслов считает, что Rail Baltica вгонит Эстонию лишь в долги, а ЕС попросту надевает ярмо на шею государству и его жителям.. Об этом сообщило новостное агентство BaltNews.ee. Мысль о том, что европейский проект не так хорош, как о нем думают, была озвучена после того, как появилась новость об уменьшении размера структурных субсидий, выделяемых ЕС Эстонии,  на 35, 4 миллиона евро (1%).

 Эту ситуацию объяснил пресс-секретарь министерства финансов Эстонской Республики Отт Хейнапуу. Со слов представителя Минфина стало известно, что сокращение суммы выделяемых средств происходит в том случае, когда реальные показатели ВВП и ВНП страны выше прогнозируемых. Так как Эстония показала рост доходности, денег дали меньше.

Сам же Владимир Маслов заявляет, что урезание субсидий Евросоюзом ведет к пересмотру системы распределения средств в самой Эстонии. То есть какие-то проекты финансируются в меньшей степени. Руководство Эстонии не совсем правильно перераспределяет деньги, так как не поддерживает «новое предпринимательство», отдавая большее количество средств устоявшимся, «сильным игрокам». Кроме того, вкладывают средства в те сферы, которые лишь косвенно помогают развивать промышленность. В частности речь, идет также и о Rail Baltica. По мнению экс-чиновника этот проект втягивает Эстонию в долговые обязательства, так как 85% выплачивает  ЕС, а оставшуюся сумму вносит эстонское государство. Поэтому, проект – просто ярмо на шее жителей. И в целом, лучше деньги вложить в другие инфраструктурные проекты – дорожные, логистические. Маслов считает, что также хорошим способом будет  вложить деньги в собственную железнодорожную инфраструктуру.

По материалам: politexpert
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
JTI и Институт ИИ НИУ ВШЭ создадут инновационную IT-инфраструктуру для внедрения ИИ-решений00:21Историко-патриотические романы и их влияние на будущее России17:52SportZania запустила новогодний розыгрыш17:38Путь иллюзий: история Алекса Крэй15:36Компания «Мария» обеспечила кухонной мебелью школу №20 им. М. И. Кулькиной в Энгельсе22:16Патенты и принудительное лицензирование: какие последствия ждут экономику России?21:04Парк Победы на Поклонной горе станет центром новогодних чудес на фестивале «Ледовая Москва»20:24Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов19:30Ранние пташки: кто уже сейчас начал запасаться продуктами к Новому году12:57Проект «Практика» завершает свою реализацию03:09В Москве пройдут крупные мероприятия в рамках программы «Социокультурные проекты»19:41Проблему просроченной ипотечной задолженности нужно анализировать в масштабах страны09:49В рамках проекта «Искусство нашего времени» создан интересный контент21:10Секреты успешной покупки жилья в Сингапуре: советы риэлтора20:19Деревянная архитектура и инновации: «РОССА РАКЕННЕ СПб» объявлена лауреатом премии «Стиль жизни 2024»11:51Теннисный турнир памяти Юрия Лужкова «Кожаная кепка 2024»: кто станет победителем?00:04Всероссийский теннисный турнир памяти Ю. М. Лужкова победил в номинации "Лучший турнир" национальной теннисной премии18:44Рынок недвижимости в условиях турбулентности: взгляд топ-риелтора Яны Ивановой15:02
Популярные новости