Показать меню

В "черную пятницу" жители США предпочли онлайн-шопинг

В "черную пятницу" жители США предпочли онлайн-шопинг

В "черную пятницу" жители США отдали предпочтение интернет-магазинам вместо традиционного шопинга, потратив при этом рекордное количество денег. Как сообщает агентство Adobe Digital Index, уровень интернет-покупателей превышен на 21,6%.


Оказалось, что в "черную пятницу" 2016 года жители США выбрали интернет-покупки и потратили намного больше средств, чем в 2015 году. Подсчитано, что за 24 и 25 ноября любители шопинга приобрели товаров на просторах интернет-площадок на сумму 5,27 миллиардов долларов, что на 18% больше, нежели за аналогичный день 2015 года. Также на 21,6% возросло количество интернет-покупателей, а треть покупок осуществлялась через мобильные устройства.
Стало известно, что чаще всего жители США покупали игрушки Lego, телевизоры от бренда Samsung, мобильные девайся, квадрокоптеры и электроскутеры. В октябре 2016 года уровень безработицы в Штатах упал до низкого уровня, что и способствовало увеличению расходов.
По материалам: actualnews
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ретроспектива документальных фильмов Студии Ивана Старостина состоялась в Музее-заповеднике С. В. Рахманинова «Ивановка»21:24Итоги конкурса вопросов к Экономическому диктанту: одна из наград Фонда Юрия Лужкова вручена студентке СГУ19:01Cersaie – 2024: Компания «Симпреал» проанализировала основные тренды в мировой керамической промышленности21:24Юлия Ивлиева запустила инновационный проект «Метод. Бизнес»: как энергетика и психология помогают в развитии компании20:25«Искусственный интеллект и нейросети в образовании»: вышел в свет российский учебник для учителей19:41Как выбрать подходящее приложение для онлайн оплаты: рекомендации по безопасности и удобству14:52Фестиваль «Открытое искусство» – место, которое вдохновляет, объединяет и придает смысл00:05Как россиянам оплачивать покупки за границей21:52От ретро до футуризма: стилистические разнообразия на Московской неделе моды17:06Гала-концерт «Мы вместе» прошел в Северной столице21:24Запоминающиеся бренды: впечатления с Московской недели моды16:32Яркие имена третьей Московской неделе моды12:06Роман белорусского автора Алеси Кузнецовой оценили в России22:35«Вера. Надежда. Любовь», всегда с нами!19:02«Переговорка» в Ижевске: ярмарка профессий и открытый диалог молодежи и бизнеса19:06Подведены итоги коллаборации проекта «Научный Петербург» и конкурса «Дизайн молодых»12:09Завод ТЕХНОНИКОЛЬ победил в конкурсе «5 звёзд. Лидеры химической промышленности»11:44АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино16:31