Плутократическая конструкция США исключает свободные выборы, поэтому избрание Дональда Трампа президентом не могла бы произойти без одобрения и поддержки со стороны американских финансово-корпоративных элит. Разрыв между реалиями Трампа и его предвыборной риторикой ярче всего демонстрирует команда отъявленных русофобов, которую новый президент ведёт в Белый дом.
По данным американского политолога Вильяма Энгдаля, Трамп – это американский план «Б» для подготовки США к новой войне за мировое лидерство, которое пошатнулось за период либеральной восьмилетки Барака Обамы. Стоит за этим планом не кто иной, как «крёстный отец» внешней политики Америки Збигнев Бжезинский. Именно он предложил эпатажного миллиардера в президенты ещё летом 2015 года.
В виртуозном плане Бжезинского Трампу предстоит выполнить поистине историческую миссию – разорвать фатальный для США альянс России с Китаем. Тактический ход в соответствии с правилом стратегического баланса, сформулированным ещё одним знаменитым стратегом США Генри Киссинджером: «заключить союз с более слабым противником из двух смертельных врагов», Россией, «чтобы изолировать более сильного», Китай.
Отведённая новому американскому лидеру роль предполагает всевозможные обещания российскому руководству о грядущей нормализации отношений, включая признание Крыма, отмену санкций и сотрудничество в Сирии, часть из которых Трамп уже озвучил в ходе предвыборной гонки.
Американский истеблишмент исходит из того, что если бы они продолжили курс опосредованной конфронтации против России, Китая и любой другой страны, которая их не устраивает, то они потеряют геополитическую власть над огромными частями мира. Потому что политика цветных революций и демократической дестабилизации неугодных режимов, проводившаяся Хиллари Клинтон, исчерпала свой репутационный лимит.
Фото: actualpolitics.ru
Однако главная проблема для Вашингтона заключается в том, что, пока американские функционеры свергали диктаторов и меняли режимы на Ближнем Востоке, в Евразии возник новый пояс притяжения во главе с Россией и Китаем, который стал точкой роста для колонизированных транснациональными корпорациями стран. Проект евразийской инфраструктуры «Один пояс – одна дорога» положит конец гегемонии США и придаст многополярному миру формат реальной альтернативной экономики.
Именно поэтому за постановочным шоу с предвыборной борьбой между недееспособной старушкой и эффективным управленцем скрывается заранее подготовленная смена власти, чтобы подготовить Америку к войне. Потому что банки Уолл-стрит и военно-промышленный комплекс США в настоящее время не в состоянии выиграть у российско-китайского альянса. Его работа будет заключаться в том, чтобы изменить положение США, переломив тенденцию к распаду американской глобальной гегемонии, в соответствии с «Проектом нового американского века» отцов республиканского интервенционизма.
По материалам: politexpert