Учёные обнаружили кератин в древних окаменелостях

Учёные обнаружили кератин и меланосомы в древних окаменелостях птиц Eoconfuciusornis. Данный вид птиц существовал на Земле более ста миллионов лет назад.

Американские и китайские учёные изучали окаменелости птиц, которые обитали на территории нынешнего Китая ещё более ста миллионов лет назад. Во время эксперимента ученым удалось выяснить, что в перьях столь древних птиц, были найдены кератин и меланосомы, что доказывает их схожесть с нынешними пернатыми животными.
Многие ученые не приняли данный эксперимент, основываясь тем, что меланосома могла появиться на перьях птиц уже после смерти, в результате воздействий самых обычных бактерий. Другие же решили доказать обратное.
Использовав метод электронной микроскопии, исследователям удалось узнать, что всё же оперение древних птиц содержало маланосомы, а именно они встречались у вида Eoconfuciusornis. По размеру эти птицы такие же, как и вороны. У них кератиновый клюв, который практически аналогичен клювам нынешних птиц.
По материалам: actualnews