Заявления об отставке, сделанные сегодня двумя протеже Михаила Саакашвили, главой Национальной полиции Хатией Деканоидзе и руководителем Одесской таможни Юлией Марушевской, связаны с их планами по дальнейшей деятельности в команде бывшего главы Одесской ОГА. Такое мнение высказал директор Института анализа и менеджмента политики Руслан Бортник.
О своей отставке сегодня, спустя год после назначения (с 4 ноября 2015-го) заявила Хатия Деканоидзе. Подробно об этом она написала в Facebook.
По словам Деканоидзе, ее команде нужно было «практически с нуля создавать новый государственный орган — преобразовать милицию в Национальную полицию и вернуть доверие общества к структуре, которая в течение многих лет дискредитировала себя в глазах граждан». Далее она перечисляет то, что удалось реализовать.
Кроме того, теперь уже бывший (вместо Деканоидзе, как сообщил Арсен Аваков, назначен Вадим Троян) глава Нацполиции отметила то, без чего дальнейшие преобразования структуры невозможны: «необходимое и достаточное финансирование», судебная реформа, искоренение практики вмешательства политиков в работу полиции.
Деканоидзе пытается сохраниться в команде Саакашвили, пытается сохранить свой имидж, говорит Руслан Бортник. За все время ее пребывания на посту главы Национальной полиции никаких результатов общество не дождалось.
Все протеже Саакашвили после его ухода покидают свои посты, действительно рассчитывая на дальнейшую работу с ним, отметил Руслан Бортник. Саакашвили остается «той гаванью, куда и Деканоидзе, и Марушевская могут уйти, чтобы и впредь сохранить себя в политике», заметил он.
В интервью одному из украинских СМИ Юлия Марушевская действительно сообщила, что собирается примкнуть к новому политическому проекту Михаила Саакашвили. По материалам: nahnews