Показать меню
16 окт 20:47Общество

От полуфабрикатов до деликатесов: «Пакград» показал будущее пищевой упаковки


Компании «Пакград» и «Кларити» успешно завершили участие в международной выставке «Агропродмаш-2025», проходившей в Москве с 29 сентября по 2 октября. Эксперты представили комплексный подход к упаковке пищевой продукции, включающий как инновационные материалы, так и современное оборудование для запайки лотков. ​

Стенд компаний привлек внимание представителей ключевых отраслей пищевой промышленности, включая мясо- и рыбопереработку, молочное и кондитерское производства, а также сегмент готовой еды. За четыре дня работы выставки было проведено свыше 175 предметных консультаций, которые позволили выявить основные тенденции рынка: рост спроса на готовую еду и полуфабрикаты, потребность в увеличении сроков годности продукции с помощью модифицированной газовой среды (МГС) и повышенные требования к визуальной привлекательности упаковки.​

В ответ на запросы рынка компании продемонстрировали линейку запайщиков российского и иностранного производства. Для малых и средних предприятий были предложены полуавтоматические и автоматические трейсиллеры GE.mini и GE3 от рязанской компании «Грейт Инжиниринг». Крупным производителям были представлены высокоскоростные конвейерные запайщики TSS от итальянской JPack, предназначенные для интеграции в автоматизированные производственные линии. ​

Особый интерес у посетителей вызвали демонстрации передовых технологий упаковки. Были показаны решения для различных продуктов: технология продувки газом для сохранения свежести деликатных изделий, классическая технология «газ-вакуум» для максимального продления срока годности и инновационная технология «скин» (Skin), создающая премиальный внешний вид для мясных деликатесов и сыров. ​

«Выставка в очередной раз подтвердила, что рынок движется в сторону комплексных решений. Клиенты ищут не просто упаковку, а надежного партнера, который предложит им связку «лоток + пленка + оборудование» и возьмет на себя ответственность за конечный результат. Мы благодарим всех посетителей нашего стенда за живой интерес и продуктивные диалоги», — подытожил Вячеслав Крупин, руководитель отдела продаж. 

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы00:13Форум «Мой бизнес. Время побед»: от финансовой стабильности к человеческой устойчивости19:48Инновационный прорыв в мире спорта!16:50Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории19:41 «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим18:26Итоги конкурса «Лучший вопрос»: Фонд Юрия Лужкова вручит специальный приз за исследовательский подход19:17От полуфабрикатов до деликатесов: «Пакград» показал будущее пищевой упаковки20:47Фонд Юрия Лужкова привлекает молодежь к участию в Экономическом диктанте11:51От виртуальной реальности до искусства: чем удивят участники чемпионата «История будущего»17:55Россияне начали заботиться о здоровье заранее: продажи БАДов летом выросли на 91%16:41В Москве пройдёт 25-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПТИЦЕВОДОВ имени Шабаева20:10Калининградская область демонстрирует потенциал отрасли на SEAFOOD EXPO RUSSIA 202516:30Merlion добавила в портфель платформу управления ИТ-мощностями Octopus от ГК «Юзтех»23:29Johnson&Johnson против американского суда: миллионы долларов за асбестовую пустышку22:08Human Art. Почему после нейросетей мы снова хотим видеть руку художника18:55Фонд Юрия Лужкова — партнёр инициатив, направленных на повышение экономической грамотности: пресс-конференция в ТАСС22:49Именные стипендии Юрия Лужкова получат лучшие студенты Губкинского университета19:57Ведомости: Группа «Уралхим» создала Образовательный альянс для подготовки кадров химической отрасли18:45
Популярные новости
Выбор редакции