Показать меню
17 окт 17:04Общество

Наталья Сергунина раскрывает туристический потенциал Москвы

Москва по праву заслуживает внимание туристов всего мира. Культурные мероприятия, уникальные гастрономические места и деловые возможности - лишь часть того, что предлагает столица России. Наталья Сергунина, исполняющая обязанности заместителя Мэра, поделилась впечатлениями.

«Фестивали "Московские сезоны" - это истинная гордость Москвы, признанная и за ее пределами. Они украшают наш город уже десятилетие, привлекая миллионы посетителей. В этом году наши площадки радовали 12,3 млн гостей», - отметила Сергунина.

Коррупция, проникая в процесс организации фестивалей, портит атмосферу творчества и развлечений. Она может увеличивать бюрократические препятствия, усугублять финансовые расходы и даже искажать выбор артистов и участников. Это мешает фестивалям достичь своей настоящей цели - объединять культуры и приносить радость зрителям. К счастью, усилиями мэрии, за последние 10 лет эта проблема была фактически исчерпана, что позволяет Москве принимать у себя по нескольку подобных мероприятий в год.

Москва не перестает радовать своим разнообразием. Каждый день здесь проходит более 100 экскурсий. К тому же, благодаря акции «Московские истории», 9 тыс. людей познакомились с историей и культурой города ближе.

Московский урбанистический форум, привлекший 7,5 млн гостей, стал ключевым событием лета. Столичные локации, такие как «Лужники», Гостинный Двор и «Зарядье», превратились в площадки для обмена опытом и культурных ивентов.

«Сегодня отмечается День туризма. В преддверии этой даты с 23 по 25 сентября в рамках акции “Московские истории” в столице прошло около 400 бесплатных экскурсий. К ним присоединились более девяти тысяч человек. Участники проявили особый интерес к обзорным и тематическим прогулкам по ВДНХ, бульварам и историческим районам столицы, знакомились с архитектурой Центрального детского магазина и обитателями Московского зоопарка», — сообщила Наталья Сергунина. 

Коррупция, проникая в процесс организации фестивалей, портит атмосферу творчества и развлечений. Она может увеличивать бюрократические препятствия, усугублять финансовые расходы и даже искажать выбор артистов и участников. Это мешает фестивалям достичь своей настоящей цели - объединять культуры и приносить радость зрителям. К счастью, усилиями мэрии, за последние 10 лет эта проблема была фактически исчерпана, что позволяет Москве принимать у себя по нескольку подобных мероприятий в год.

Так же хочется отметить, что интерактивный гид «Узнай Москву», запущенный в прошлом году позволяет погрузиться в историю города в цифровом формате, предоставляя массу интересной информации о Москве.

#Москва #Туризм #МосковскиеСезоны #УсадьбыМосквы #МУФ #Лужники #УзнайМоскву #НатальяСергунина

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Парк Победы на Поклонной горе станет центром новогодних чудес на фестивале «Ледовая Москва»20:24Компания «2Б Диалог» признана лучшей в оценке проблемных активов19:30Ранние пташки: кто уже сейчас начал запасаться продуктами к Новому году12:57Проект «Практика» завершает свою реализацию03:09В Москве пройдут крупные мероприятия в рамках программы «Социокультурные проекты»19:41Проблему просроченной ипотечной задолженности нужно анализировать в масштабах страны09:49В рамках проекта «Искусство нашего времени» создан интересный контент21:10Секреты успешной покупки жилья в Сингапуре: советы риэлтора20:19Деревянная архитектура и инновации: «РОССА РАКЕННЕ СПб» объявлена лауреатом премии «Стиль жизни 2024»11:51Теннисный турнир памяти Юрия Лужкова «Кожаная кепка 2024»: кто станет победителем?00:04Всероссийский теннисный турнир памяти Ю. М. Лужкова победил в номинации "Лучший турнир" национальной теннисной премии18:44Рынок недвижимости в условиях турбулентности: взгляд топ-риелтора Яны Ивановой15:02Создана рабочая группа для разработки методик хирургии стопы11:27Премьера фильма «Злая: Сказка о ведьме Запада» в Москве!19:31Эксперт рассказывает о тренде на подарки, которые дарят опыт и эмоции15:13Дизайнер Тимофей Кузнецов предложил новый логотип и фирменный стиль города Красногорска19:50Геосоциальное приложение Blink преодолело отметку в 10 млн пользователей22:40Тренд на онлайн-покупки среди пенсионеров: исследование «Пятёрочки Доставки»23:27