Соответствующие планы, по его словам, связаны с желанием Ozon расширить количество предоставляемых услуг "финтеха", включая возможность выдавать кредиты продавцам своего маркетплейса. "Малому и среднему бизнеса сложно получить финансирование на приемлемых условиях. Это либо слишком дорого, либо малодоступно", - сказал Шульгин, слова которого приводит газета.
Он добавил, что Ozon, используя информацию об обороте товаров продавцов, их взаимодействии с покупателями и коэффициенте конверсии, может принимать обоснованное решение о том, какой размер кредита нужен продавцу для ведения его бизнеса.
Глава компании также отметил в интервью, что хотел бы, чтобы Ozon развивался "органично", в том числе предоставляя услуги логистики и фулфилмента вне своей платформы, а также рекламу для продавцов маркетплейса.
По материалам: ria