Гармония и благополучие: растет интерес к интеграции древних знаний в современную практику
12.12, 00:22
Завершился теннисный турнир «Кожаная Кепка» 2025 в честь 90-летия Юрия Лужкова
10.12, 21:26
Банк Уралсиб получил награду в номинации «Лидер инноваций на рынке драгоценных металлов»
08.12, 00:01
Корпоративный спорт в центре внимания: в Москве вручили главные награды года
05.12, 18:36
Подобный сценарий развития событий может привести к вступлению в силу требования о таможенном декларировании так называемых незаходных судов, по которому суда, созданные и приобретенные за рубежом и получают обслуживание в иностранных портах, должны проходить таможенное декларирование, чтобы добывать рыбу по российским квотам в исключительной экономической зоне РФ.
Рыбодобытчики уже заявили, что откажутся от лова иваси по причине увеличения трат на растаможивание траулеров. По мнению Рекасова, на этом фоне может возникнуть "значительное" повышение стоимости некоторых видов рыбной продукции.
отметили сотрудники правительства региона, которых цитирует РИА Новости.Известно, что в данный момент иваси является самой дешевой рыбой в России: килограмм с доставкой до порта Владивосток стоит у рыбаков, по словам представителей отрасли, 40–45 рублей. Тогда как стоимость килограмма тихоокеанской сельди составляет 65 рублей.
Механизм инвестиционных квот, принятый в 2017 году, дает возможность компаниям получать большие квоты на вылов рыбы взамен обязательств по обновлению флота, строительства новых судов на российских мощностях. Прежде квоты на добычу водных биоресурсов распределялись, исходя из так называемого "исторического принципа", однако с 2018 года до 20% этого объема выделяется компаниям, построившим суда на российских верфях – либо тем, кто проинвестировал в береговую рыбопереработку.
Ранее в эфире радио Sputnik эксперт порассуждал об экспорте продовольствия и ценах внутри РФ.
По материалам: ria