Показать меню
18 мар 14:05Общество

Активный и пассивный поиск: как нужно выбирать персонал

У каждого руководителя есть свои методы подбора персонала. Некоторые ошибаются, выбирая не тех сотрудников, которые нужны. Чтобы подобные ситуации возникали реже, следует разобраться в особенностях поиска персонала для компании.

Существует несколько методов, которые успешно могут использовать как работодатели и менеджеры по персоналу, так и кадровые агентства. Поиск может быть пассивным или активным. Оба варианта могут быть актуальны для различных направлений, включая it персонал.

Дл многих организаций пассивный вариант является более привычным. Он считается классическим методом поиска сотрудников. Потенциальные кандидаты на должность узнают о вакансии из объявлений, на бирже труда, через знакомых и сами приходят на собеседование. Подобный способ подойдет, если требуется нанять большое количество персонала на должности с небольшим опытом. К таким относятся кассиры, санитарки, грузчики и прочее.

Чтобы максимизировать входящий поток кандидатов, компании создают специальные порталы для тех, кто ищет работу. Также организуются профильные курсы для студентов, снимаются тематические видео. Указанные методики направлены на привлечение внимания к данной организации и призвать на собеседование большее количество людей.

Активный поиск является точечным и избирательным. Он не подходит для массового найма сотрудников. Менеджер по персоналу в организации самостоятельно связывается с нужным специалистом и предлагает ему должность. Активный метод схож с переманиванием сотрудников из других компаний, которые могут потенциально принести пользу конкретной организации. Способ подойдет для таких случаев:

  1. При использовании пассивного поиска на собеседование является мало кандидатов;
  1. Бюджет компании не рассчитан на проведение мероприятий по поиску сотрудников широкого масштаба;
  1. Приходящие на собеседование кандидаты не отвечают установленным в компании требованиям.

Оба метода руководители могут использовать самостоятельно. Многие считают, что в таком случае необходимость в рекрутинговом агентстве отпадает. Это не совсем верно. У агентства уже есть наработанная база потенциальных кандидатов, которые сразу могут прийти на собеседование. Это позволяет значительно сэкономить время и силы на самостоятельные поиски. Агентства позволяют сократить кадровый отдел на самом предприятии. Если доверить поиск персонала профессионалам, то можно получить положительный результат и нанять нужного специалисты, не потратив много времени.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Россияне начали заботиться о здоровье заранее: продажи БАДов летом выросли на 91%16:41В Москве пройдёт 25-й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ ПТИЦЕВОДОВ имени Шабаева20:10Калининградская область демонстрирует потенциал отрасли на SEAFOOD EXPO RUSSIA 202516:30Merlion добавила в портфель платформу управления ИТ-мощностями Octopus от ГК «Юзтех»23:29Johnson&Johnson против американского суда: миллионы долларов за асбестовую пустышку22:08Human Art. Почему после нейросетей мы снова хотим видеть руку художника18:55Фонд Юрия Лужкова — партнёр инициатив, направленных на повышение экономической грамотности: пресс-конференция в ТАСС22:49Именные стипендии Юрия Лужкова получат лучшие студенты Губкинского университета19:57Ведомости: Группа «Уралхим» создала Образовательный альянс для подготовки кадров химической отрасли18:45Имя самого юного победителя конкурса вопросов к Экономическому диктанту назовет 15 октября Фонд Юрия Лужкова01:05Более 200 переговоров состоялось в Центре Закупок Сетей в рамках выставки “ЦветыЭкспо-2025”20:41Рязань услышит легендарную «Кармен-сюиту» Родиона Щедрина и увидит партии Майи Плисецкой08:32В Казани продемонстрировали новые решения для легковых и грузовых автомобилей21:07Посетители выставки в Храме Христа Спасителя узнали о вкладе в его восстановление Юрия Лужкова21:42Участие в съемках сериала «Райский» — новая точка отсчета в карьере Ивана Кострова16:18Кабели для судостроения и целая «Нева» возможностей для «ЭКМ Холдинга»00:27Масштабная акция «Я — россиянин» Фонда «Ноосфера» охватит около 3 миллионов участников21:00Четверть века на рынке элитной древесины: юбилей компании Bumans19:24
Популярные новости
Выбор редакции