Показать меню
18 мар 14:05Общество

Активный и пассивный поиск: как нужно выбирать персонал

У каждого руководителя есть свои методы подбора персонала. Некоторые ошибаются, выбирая не тех сотрудников, которые нужны. Чтобы подобные ситуации возникали реже, следует разобраться в особенностях поиска персонала для компании.

Существует несколько методов, которые успешно могут использовать как работодатели и менеджеры по персоналу, так и кадровые агентства. Поиск может быть пассивным или активным. Оба варианта могут быть актуальны для различных направлений, включая it персонал.

Дл многих организаций пассивный вариант является более привычным. Он считается классическим методом поиска сотрудников. Потенциальные кандидаты на должность узнают о вакансии из объявлений, на бирже труда, через знакомых и сами приходят на собеседование. Подобный способ подойдет, если требуется нанять большое количество персонала на должности с небольшим опытом. К таким относятся кассиры, санитарки, грузчики и прочее.

Чтобы максимизировать входящий поток кандидатов, компании создают специальные порталы для тех, кто ищет работу. Также организуются профильные курсы для студентов, снимаются тематические видео. Указанные методики направлены на привлечение внимания к данной организации и призвать на собеседование большее количество людей.

Активный поиск является точечным и избирательным. Он не подходит для массового найма сотрудников. Менеджер по персоналу в организации самостоятельно связывается с нужным специалистом и предлагает ему должность. Активный метод схож с переманиванием сотрудников из других компаний, которые могут потенциально принести пользу конкретной организации. Способ подойдет для таких случаев:

  1. При использовании пассивного поиска на собеседование является мало кандидатов;
  1. Бюджет компании не рассчитан на проведение мероприятий по поиску сотрудников широкого масштаба;
  1. Приходящие на собеседование кандидаты не отвечают установленным в компании требованиям.

Оба метода руководители могут использовать самостоятельно. Многие считают, что в таком случае необходимость в рекрутинговом агентстве отпадает. Это не совсем верно. У агентства уже есть наработанная база потенциальных кандидатов, которые сразу могут прийти на собеседование. Это позволяет значительно сэкономить время и силы на самостоятельные поиски. Агентства позволяют сократить кадровый отдел на самом предприятии. Если доверить поиск персонала профессионалам, то можно получить положительный результат и нанять нужного специалисты, не потратив много времени.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Поедание помета яков помогает тибетским пищухам пережить зиму13:32Софиты для подшивки свесов кровли от компании «КровлинДом»23:08В Испании найден саркофаг времен вестготов13:16Ученые предлагают определять животных по ДНК из воздуха11:16Горы на нейтронных звездах имеют высоту меньше миллиметра15:32На острове Мэн найден клад XI века12:48Астрономы подготовили новый каталог солнечных пятен11:00Реставраторы XVIII века заставили продавщицу овощей улыбаться, современные эксперты вернули ей прежнее выражение лица13:00Европейская Южная обсерватория опубликовала новые снимки соседних галактик10:16Исследователи прочитали фразы по мозговым волнам парализованного человека15:00В Китае нашли 12 гробниц, принадлежавших одной семье XIV века14:00Найден рентгеновский пульсар с самым слабым магнитным полем11:48На наскальном рисунке из испанской пещеры изображен сборщик дикого меда13:00Самцы бокоплавов носят самок на руках10:32Франция купила рукопись маркиза де Сада за 4,55 миллиона евро14:32Математическая модель оценит риск заразиться вирусом в супермаркете13:16Новый метод позволил проследить судьбу магнитных наночастиц в организме11:16Широкий выбор парфюмерии в крупнейшем онлайн-магазине ParfumPlus16:11