Показать меню
18 мар 14:05Общество

Активный и пассивный поиск: как нужно выбирать персонал

У каждого руководителя есть свои методы подбора персонала. Некоторые ошибаются, выбирая не тех сотрудников, которые нужны. Чтобы подобные ситуации возникали реже, следует разобраться в особенностях поиска персонала для компании.

Существует несколько методов, которые успешно могут использовать как работодатели и менеджеры по персоналу, так и кадровые агентства. Поиск может быть пассивным или активным. Оба варианта могут быть актуальны для различных направлений, включая it персонал.

Дл многих организаций пассивный вариант является более привычным. Он считается классическим методом поиска сотрудников. Потенциальные кандидаты на должность узнают о вакансии из объявлений, на бирже труда, через знакомых и сами приходят на собеседование. Подобный способ подойдет, если требуется нанять большое количество персонала на должности с небольшим опытом. К таким относятся кассиры, санитарки, грузчики и прочее.

Чтобы максимизировать входящий поток кандидатов, компании создают специальные порталы для тех, кто ищет работу. Также организуются профильные курсы для студентов, снимаются тематические видео. Указанные методики направлены на привлечение внимания к данной организации и призвать на собеседование большее количество людей.

Активный поиск является точечным и избирательным. Он не подходит для массового найма сотрудников. Менеджер по персоналу в организации самостоятельно связывается с нужным специалистом и предлагает ему должность. Активный метод схож с переманиванием сотрудников из других компаний, которые могут потенциально принести пользу конкретной организации. Способ подойдет для таких случаев:

  1. При использовании пассивного поиска на собеседование является мало кандидатов;
  1. Бюджет компании не рассчитан на проведение мероприятий по поиску сотрудников широкого масштаба;
  1. Приходящие на собеседование кандидаты не отвечают установленным в компании требованиям.

Оба метода руководители могут использовать самостоятельно. Многие считают, что в таком случае необходимость в рекрутинговом агентстве отпадает. Это не совсем верно. У агентства уже есть наработанная база потенциальных кандидатов, которые сразу могут прийти на собеседование. Это позволяет значительно сэкономить время и силы на самостоятельные поиски. Агентства позволяют сократить кадровый отдел на самом предприятии. Если доверить поиск персонала профессионалам, то можно получить положительный результат и нанять нужного специалисты, не потратив много времени.

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Leo Classics покажет 30 лучших программ «БесогонТВ»22:35Сергей Лазарев в Саратове с грандиозным шоу «Шоумен»18:33Агентство «Пиар Групп» стало партнером международного Стекольного Форума17:47Как меняется мировая торговля оружием: опубликован обзор актуальных процессов и прогнозов00:19В России намерены развивать институт наставничества19:43Победителей конкурса вопросов к Экономическому диктанту поздравила Елена Батурина21:18Шоу "С рюкзаком за спиной": начинается новая глава путешествий по России11:44Скорость, энергия и единство: в Москве состоялись соревнования по плаванию Swimlife18:43Маркетинговые инструменты для наставников00:38Асбест в Японии: как ученый и авантюрист эпохи Эдо открыл «горный лен» для сёгуната19:49Названы победители Всероссийского молодёжного фестиваля анимационного кино «Гнездо»19:10Филиал ПАО «Россети» модернизировал силовое оборудование на одном из ключевых энергообъектов Оренбургской области00:48На Нижнекамском заводе отметили вклад работников в развитие шинной промышленности00:08Ночные квесты и иммерсивные спектакли: как музеи борются за внимание молодежи и новые доходы00:13Форум «Мой бизнес. Время побед»: от финансовой стабильности к человеческой устойчивости19:48Инновационный прорыв в мире спорта!16:50Документалистика об усадьбах С.В. Рахманинова представлена в Московской консерватории19:41 «Звёздное дежавю»: шоу-ностальгия о легендах, которых мы любим18:26
Популярные новости