Показать меню
03 мар 18:48Финансы

Ленобласть вошла в ТОП-5 регионов по приросту предприятий МСП

Ленинградская область вошла в пятерку лучших российских регионов по приросту предприятий малого и среднего предпринимательства (МСП), кроме того, МСП активно участвует в государственных закупках, сообщил глава региона Александр Дрозденко на заседании Координационного совета по вопросам развития малого и среднего предпринимательства .

По его словам, за последние три года в регионе наблюдается рост выданных банками кредитов предпринимателям Ленинградской области. Если в 2018 году их доля в общем портфеле составляла 15,5%, то уже в 2020 году – 46,8%. Так, например, только "Сбербанк России" в прошлом году выдал 9,9 миллиардов рублей кредитов малому и среднему бизнесу. Рост обусловлен, в том числе, специальными кредитными программами господдержки в период пандемии.

"В прошлом году Ленинградская область достигла положительной динамики по росту количества малых и средних предприятий – 64,5 тысяч предприятий сегодня работают в регионе, прирост составил 101%. Такой показатель только в пяти регионах России, и наша основная задача – сохранить количество малых и средних предприятий, созданных ими рабочих мест. Большую роль в этом играет финансовая поддержка, а также увеличение участия малого бизнеса в госзакупках и закупках крупных инфраструктурных проектов", – сказал Дрозденко.

Он также отметил, что еще одно направление для сохранения развития бизнеса – участие предпринимателей в государственных и муниципальных закупках. За последние два года доля таких закупок в Ленинградской области у предпринимателей составила более 60%. При этом, не все из них из Ленинградской области.

"Необходимо увеличить в этой структуре долю наших предпринимателей до 75%. Подключить наших крупных закупщиков – Леноблводоканал, "Недвижимость Ленинградской области", Фонд капремонта, и обеспечить максимально простой доступ к этой площадке для бизнеса области", – отметил глава региона.

Также на заседании была озвучена инициатива о создании на базе существующего электронного магазина, где размещены госзаказы в малых объемах, создать областной маркетинговый центр, который объединил бы госзаказ и закупки самого бизнеса на одной площадке с необходимым для этого функционалом.

По материалам: ria
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Велошины – перспективное направление для развития компании KAMA TYRES18:24«Фродекс» представит на «CISO-FORUM 2024» новую систему управления уязвимостями больших инфраструктур09:46Эксперты назвали лидера по объему продаж у новостройках Перми21:06Андрей Борис назвал преимущества получения ВНЖ и второго гражданства17:17Компания «Мария» представит уникальный концепт «Вы у себя дома» на выставке MosBuild 202419:13«Горит, как свечка!» Что делать, если загорелись стены дома?17:12Аудиосвязь на доске Pruffme упрощает коммуникации в компании21:26Мебельная компания «Мария» планирует вернуться на рынок Ульяновска11:07Традиционные блюда для Навруза: сколько стоит отметить праздник19:50Как эффективно действовать компании в кризисной ситуации: 10 советов от Татьяны Жигаленковой18:32Разработчики рассказали о нововведениях в модуле видеоконференцсвязи «Р7-Команда»13:05Продукты обогащения хризотилового волокна будет перерабатывать дочернее предприятие «Ураласбеста»19:21Ученый Анастасия Рычагова на Всемирном фестивале молодежи получила премию имени Ю.М. Лужкова18:27«Здоровое Отечество» поддержит паралимпийский спорт и адаптацию людей с инвалидностью21:45Программа технологического хаба на фестивале в Сочи состоялась при участии Фонд Юрия Лужкова19:57Банк Синара: у россиян популярен кешбэк «на все», а также на покупки в супермаркетах и аптеках09:53Ксения Шойгу вошла в состав Попечительского совета фонда «Орион»18:50«Налог на СВО» и вовлечение жертв в тяжкие преступления – новые аферы мошенников20:09
Популярные новости
Выбор редакции