По данным, опубликованным Минкоммерции КНР 17 февраля, в период праздничных каникул оборот розничных продаж и компаний кейтеринга в Китае составил 821 миллиард юаней, что на 28,7% больше, чем в прошлом году. Это же ознаменовало успешное начало восстановления потребительского рынка в стране.
Стоит отметить ряд заметных моментов, которые повлияли на этот успех. Во-первых, почти все платформы продажи единодушно объявили свой девиз: "Мы работаем в праздничные дни, как обычно". Как офлайновый, так и онлайновый бизнес остались оживленными. За первые 6 дней каникул оборот онлайновой розничной торговли в стране превысил 120 миллиардов юаней. Оборот продажи онлайнового бизнеса кейтеринга повысился на 135% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Объем заказов новогоднего стола увеличился на 54,9% по сравнению с показателем "Золотой недели" предыдущего праздника Весны. А количество доставок за первые 6 дней каникул праздника Чуньцзе приблизилось к 480 миллионов, что в 3 раза больше, чем в прошлом году. Кроме того, за 7 "золотых дней" кинотеатры встретили 160 миллионов зрителей, а вместе с ними рекордные кассовые сборы - 8 миллиардов юаней.
В целях профилактики распространения COVID-19 в этом году несколько сот миллионов китайцев решили встречать Новый год на рабочих местах, отказавшись от путешествия домой.
По материалам: ria