В рамках программы пройдут бизнес-миссии в режиме онлайн, в ходе которых московских поставщиков и производителей познакомят с байерами сразу из нескольких стран. Ранее центр "Моспром" проводил бизнес-миссии к закупщикам из одной страны. Как ожидается, новая программа расширит охват международных рынков, увеличив число потенциальных клиентов.
"В прошлом году "Моспром" провел 20 бизнес-миссий, в рамках которых для 120 столичных производителей было организовано более 900 бизнес-встреч. В результате московские компании при поддержке центра смогли заключить 70 экспортных контрактов о поставках и дистрибуции продукции на зарубежные рынки. Бизнес-миссия в новом формате будет длиться месяц и включать в себя онлайн технологические туры на столичные производства", – рассказал заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
Заявки для участия можно подать до 1 апреля. Сама бизнес-миссия состоится в июне и продлится почти месяц. За это время планируется для каждого участника организовать 120-130 встреч с потенциальными клиентами. Для переговоров будут приглашать байеров из стран СНГ, Европы, Латинской Америки, стран Африки и Юго-Восточной Азии, отмечается в сообщении.
По материалам: ria