Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на письмо Ассоциации банков России (АБР) на имя директора департамента информационной безопасности Банка России Вадима Уварова.
В АБР отметили, что по действующим правилам участники обмена не могут напрямую общаться между собой, вынуждены делать это опосредованно, отправляя сообщения оператору ФинЦЕРТ, который, в свою очередь, пересылает его конечному получателю. Обратная связь осуществляется аналогичным образом.
"Коммуникация через такого посредника значительно увеличивает время межбанковского взаимодействия и снижает оперативность реагирования кредитных организаций на инциденты", – указали в Ассоциации.
В этой связи АБР предложила рассмотреть возможность улучшения функционала личного кабинета автоматизированной системы обработки инцидентов (АСОИ) ФинЦЕРТ для повышения удобства работы с сообщениями и организации прямого обмена ими между кредитными организациями.
Ранее радио Sputnik сообщило, какие данные доступны мошенникам по номеру телефона.
По материалам: ria