Саратцева выступила на онлайн-конференции, организованной Лигой зеленых брендов, где была представлена новая уникальная методика самооценки устойчивых компаний. Как отмечалось на встрече, не секрет, что прилавки сейчас заполнены продукцией, которая, если верить упаковке, позиционируется как "экологически чистая", но на деле уверения производителей не всегда подтверждаются.
"У нас множество систем сертификации. Только на экологическую тему на сайте Росстандарта можно найти свыше 30 систем сертификации. Сориентироваться в этом многообразии потребителю очень трудно. Необходимо, чтобы эти критерии из статуса декларативного приобрели статус нормативный. Мы можем рассчитывать, что единый знак получит силу национального бренда. Создание стандартов сможет оценивать все бренды с точки зрения единого подхода. Тогда мы и поймем, кто гринвошинг, а кто нет", - сказала Саратцева.