"В этот год, год масштабных изменений, новых привычек, новых норм, Сбербанк меняется сам, становясь больше для человека, чем финансовый помощник, становясь помощником по жизни, для решения всех его насущных задач каждый день. Зачем? Сегодня, чтобы оставаться близким и полезным, не достаточно реагировать уже на существующие потребности, нужно приходить туда, где возникают новые. Поэтому мы идем в новые индустрии, делаем их удобнее, привычнее и доступнее. Встречайте "Сбер", - такими словами открыл презентацию глава Сбербанка Герман Греф.
По его емкому выражению, клиентов теперь ждет целая "вселенная сервисов".
ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ
Группа начала презентацию с представления своего нового логотипа: это градиентный сине-желто-зеленый незаконченный круг с одной зеленой галкой внутри и написанным рядом названием "Сбер", выполненным в зеленом цвете. Названия большинства компаний экосистемы теперь будут начинаться с этого элемента, а вторая часть будет отражать суть услуги или отрасль, например "СберЗдоровье" или "СберЗвук".
Сбербанк не стал раскрывать стоимость ребрендинга, однако рассказал, что дополнительные расходы на внедрение бренда составят за пять-шесть лет 2,5 миллиарда рублей. При этом в группе подчеркнули, что в России ребрендинг будет проходить постепенно, в белорусской и казахстанской "дочках" к этому приступят не раньше следующего года, графика по другим странам пока нет.
Группа обновляет и формат офиса: в нем не будет бронестекол и касс, но появятся постаматы, в которых можно будет получить посылку, а все вопросы можно будет решить за круглым столиком с менеджером за чашкой кофе. При этом клиенту не нужно даже брать с собой паспорт - система биометрии узнает его по лицу и поможет осуществить операции. Первый такой офис в понедельник откроется в Москве, а уже в следующем году в каждом регионе появится по два-три таких отделений.
По материалам: ria