За год интернет-сервис "Открытия" поднялся на 6 позиций в категории Daily Banking и получил оценку 67,3. В категории Digital Office банк поднялся сразу на сразу на 14 позиций с оценкой 54,9.
Аналитики агентства отметили, что в дистанционных каналах обслуживания банка стали доступны инвестпродукты, переводы по Системе быстрых платежей, трансграничные переводы с карты на карту, расширенные возможности оплаты ЖКУ, появились аналитика личных финансов и история.
"За последний год мы полностью трансформировали команды разработки, запустили UX-исследования для проверки гипотез и клиентских потребностей при разработке продуктов. И, конечно, добавили в интернет-банк возможность реализовать как простые, но востребованные повседневные задачи, так и более сложные, которые раньше можно было решить только в офисе банка", - приводится в собщении комментарий директора департамента Digital банка Александра Пятигорского.
По его словам, главная точка роста на будущий год — дальнейшая персонализация и рост качества сервиса.
По материалам: ria