"Мне неизвестно о том, что Кремль имеет отношение к этой кампании. Я не знаю, кто заказчик этой рекламы, поэтому ничего не могу вам сказать", - сказал Песков, отвечая на вопрос, имеет ли Кремль отношение к рекламной кампании поправок в соцсетях и с какой целью ее размещают.
По его словам, естественно, что "итоги голосования продолжают обсуждаться".
"Понятно, что обсуждается электронное голосование. Все, кто воспользовался электронным голосованием, я думаю, будут выступать за то, чтобы у них была такая возможность в будущем, и ваш покорный слуга относится к этим людям. А кто там заказчики (рекламной кампании - ред.), я не могу вам сказать, к сожалению", - добавил пресс-секретарь президента.
Голосование по поправкам в конституцию прошло в России с 25 по 1 июля, по результатам обработки 100% протоколов за принятие изменений проголосовали 77,92% россиян, против – 21,27%. Явка, согласно представленным в информцентре ЦИК данным, составила 67,97%.
По материалам: ria