Показать меню

«Чистая линия» назвала свою радугу просто разноцветным мороженым

«Чистая линия» назвала свою радугу просто разноцветным мороженым

Вице-президент группы компаний «Чистая Линия» Армен Бениаминов сказал, что окраска их мороженого «Радуга» не имеет отношения к символике сексуальных меньшинств.

Недавно глава общественного движения «Союз женщин России» Екатерина Лахова заявила, что цвет мороженого «Чистой линии» может быть косвенной пропагандой флага сексменьшинств, на которую смотрят дети, и обратилась с жалобой к президенту РФ Владимиру Путину на рабочей встрече.

Армен Бениаминов сообщил, что на предприятии мнение активистки не считают оскорбительным, но никакой связи между мороженым и символикой ЛГБТ сообщества не видят.

Он обратил внимание, что продукт «Чистой линии» окрашен всего в четыре цвета, тогда как на флаге ЛГБТ сообщества их гораздо больше.

Владимир Путин со своей стороны отметил, что любой контроль важно осуществлять не агрессивными методами и лучше, если этим займутся общественные организации, разделяющие точку зрения властей Российской Федерации.

По материалам: u-f
Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *
Лента новостей
Компания из России представила продукцию в столице Саудовской Аравии17:06Грант Фонда Юрия Лужкова – важная поддержка для технологических разработок участников «АртПрома»13:26Команда «Магистры» получила грант Фонда Юрия Лужкова за разработку летательного аппарата23:30Креативные идеи и практики: при участии Фонда Юрия Лужкова в Самаре проходит фестиваль «АртПром»13:26Смелый дизайн, лаймовый цвет и динамика: визуальная революция ОТП Банка09:26ОТП Банк провёл в Омске арт-событие с акцентом на наследие Врубеля12:12Фонд Юрия Лужкова вдохновляет новое поколение изобретателей на «АртПроме»20:05200 участников присоединились к программе Академии АртМастерс «Из мастеров в наставники 2.0»16:15Психолог Елена Гриценко-Бринкман рассказала, что происходит за закрытыми дверями психологических консультаций20:44Россияне в мае пахнут шашлыками, а в остальное время фруктами: исследование «X5 Клуба»09:34«Память бесценна». Сеть ломбардов «Сияй» провела акцию в честь 80-летия Победы 19:26Москино и коммуникационное агентство Prophet получили премию «Серебряный лучник»17:43Россия – это не про лавандовый раф: «X5 Клуб» изучил предпочтения россиян в кофе16:56Эксперт «Х5 Клуба» рассказала, как избежать масштабных трат в майские праздники11:31KAMA TYRES реализует совместные проекты с профессиональными гонщиками20:24В Екатеринбурге состоится крупнейший международный турнир по ММА20:57Открывается приём заявок на участие в V Международном культурно-образовательном чемпионате «История будущего»01:16Почему квартиры дорожают и что будет с ценами на жилье дальше20:22